Как писать, чтобы вас читали?

Центральной и жизненно важной частью вашего диалога с читателями является качество контента. Почему есть ресурсы, которые хочется читать, которые завораживают, заставляют думать, анализировать, принимать близко к сердцу и отвечать? А есть статьи, которые просматриваешь глазами, закрываешь и еще через одну секунду  в принципе не помнишь то, о чем читал?

vse-menya-chitaut

 Я долго пыталась понять,  в чем разница. Искала больших и глобальных причин. Думала, что надо искать супердорогих и все знающих профессионалов, которые вытащат  волшебную таблетку и объяснят признаки хорошей коммуникации или плохого взаимодействия. Опыт и продолжительное самокопание выявило две причины качественных статей: истинную любовь к тому, что делаешь, и четкое осознание мысли, которую хочешь донести. Про первое понятно.  Второе нарабатывается, этому учатся и, со временем, это становится второй натурой, которая непосвященному кажется магией.

Когда вы пишете или доносите свои мысли до коллег, читателей или клиентов нужно четко понимать, о чем этот материал, зачем он нужен вашим пользователям и в чем его ценность: в чем смысл этой статьи? Зачем я публикую этот материал? Кому нужен это кусок текста?

Быстрая проверка статьи перед отправкой в мир:

  1. Ваши цели: что вы хотите донести до вашей аудитории?
  2. Основная мысль: что является центральной темой сообщения?
  3. Ценность: насколько этот кусок нужен вашему сообществу и, соответственно, вам?
  4. Ожидаемый эффект: что вы хотите от людей, прочитавших вашу статью?
  5. Пресекайте навязчивые продажи: не слишком ли сильно вы продвигаете или продаете? Добавляйте реально полезные вещи — читатели всегда знают, что перед ними: реальное желание поделиться аутентичной мыслью или очередной кусок  прокламации.

И, несколько стоп-знаков:

  1. Перестаньте делиться, лишь бы поделиться.  stop-sign_3_png
  2. Перестаньте писать то,что пишут все, пишите только если у вас есть, что добавить от себя.
  3. Не пишите что-то, чтобы ответить взаимностью.
  4. Перестаньте беспокоиться по поводу онлайн-метрик. Вам нужны подлинные метрики: реальный интерес и неравнодушие читателей.
  5. Прекратите молотить, лишь бы написать: думайте и планируйте мед-лен-но.

[Tweet «Этой техникой для создания контента пользуются все специалисты!»]

Обращайте внимания на свои намерения. Я пытаюсь делать это с каждым своим постом, и мой контент очевидно становится лучше. Ваш выбор за вами. Включайте голову, не надейтесь на халяву, ищите настоящего.

Моим желаемым результатом этой статьи было побуждение заставить вас задуматься о собственном контенте. О том, что вы пишете на своих сайтах или коммуницируете своим клиентам.

Как часто вы публикуете просто потому, что надо? Когда последний раз вы получали физическое удовлетворение от текста, который получился? Что вам мешает начать?

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!