Как быстро собрать базу подписчиков с помощью конкурса

Заставить клиентов подписаться на рассылку бывает сложно. Все привыкли к рекламному спаму в своей почте и старательно избегают лишних подписок.  Как сделать так, чтобы ваш клиент не только расхваливал вашу компанию, но и подписал на вашу рассылку всех друзей, знакомых и любимую бабушку? Используйте конкурсы для подписчиков!

pod (1)

Не надо угрожать клиенту, что подписка расскажет ему обо всех-всех ваших услугах и акциях.  Ужас, зачем ему все услуги сразу?  Лучше обещайте, что в рассылке он первым узнает о скидках. Или что скоро у вас появится суперкрутой продукт, единственный на весь город, и подписка его об этом предупредит. Не надо общих слов, привлекайте клиента конкретной выгодой. Участие в конкурсе – тоже выгода!

Конкурсы и формирование клиентской базы

Самые простые конкурсы,  которые приведут больше людей в вашу клиентскую базу:

  • Подписка на рассылку — возможность выиграть подарок любому подписчику. Люди регистрируются, надеясь стать одним из победителей.  В то же время они получают письма от вашей компании и узнают о том, какие акции и услуги вы предлагаете. А раз в месяц  любым способом выбирайте одного победителя и дарить ему подарок.
  • Прост и очень эффективен прием «сотого (пятисотого, тысячного и так далее) подписчика». Это элементарный конкурс  — «подпишись, стань сотым и выиграй приз». Люди будут подписываться, ожидая легкой победы (ведь кроме подписки ничего делать и не надо).

Что делать, чтобы после конкурсов не потерять новых подписчиков?

Конечно, не все люди,  принимающие участие в конкурсах, спешат подписаться на получение ваших новостных рассылок. Многие  поступают одинаково: подписываются только на время конкурса, а потом отписываются. Вот почему вам нужно преодолеть все трудности и по-настоящему зацепить их. Не теряйте контакта с человеком, который только что узнал о вашей клинике. Даже если он не победил в конкурсе, он должен остаться в вашей базе.

  • Делайте интересную рассылку простым человеческим языком.
  • Пишите смешно.
  • Добавляйте информативности! Посылайте не только рекламные новости из серии «Только в нашей клинике уникальная процедура»Укажите, чем же эта процедура уникальна, кто ее придумал, что получит клиент, если ею воспользуется.
  • Беседуйте в социальных сетях, спрашивайте мнений, проводите опросы, шутите. Разговор с подписчиком через рассылку не должен выглядеть как наезд менеджера по продажам на несчастного потенциального клиента. Это должна быть дружеская беседа.

[Tweet «Как не напугать клиентов вашей рассылкой до смерти?»]

Главный секрет сохранности вашей базы

Это просто. Накануне окончания конкурса, перед тем, как большинство подписчиков узнают, что не они стали победителями, объявите, что в ближайшее время снова проведете конкурс. Упомяните больший, лучший приз. Главный секрет сохранности вашей базы подписчиков – всегда давайте людям что-то, чего они будут с нетерпением ждать. Очень просто, правда?

Кстати, примеры конкурсов для Facebook или  для клиентов стоматологических клиник могут вдохновить вас на новые интересные идеи!

 Вспомните, как давно вы проводили конкурсы для ваших подписчиков? (Кстати, вы вообще хоть раз их проводили?). И насколько увеличилась ваша база после этого конкурса? 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!