Пять эффективных конкурсов для клиентов стоматологических клиник

Чем хороши конкурсы? Они формируют лояльность клиента: радостный и довольный победитель обязательно вернется к вам снова. Мой  опыт показывает, что эффект от сарафанного радио просто потрясающий.

167666

Человек, даже если он выиграл самую дешевую услугу – ну, например, чистку зубов, с высокой вероятностью воспользуется и другими (скажем,  вылечит кариес, обнаруженный во время этой чистки). Он напишет у себя в блоге о том, что стал победителем акции в вашей клинике. Оставит отзыв – либо у вас на сайте, либо – что еще лучше – в независимых источниках.

Вот пять самых популярных идей для конкурсов.  Можете воспользоваться ими или придумать что-то аналогичное.

#Идея №1. Посетитель месяца

Каждый месяц можно радовать нового пациента!

  • В конце месяца, выберите пациента, который побывал в вашей клинике за последние тридцать дней.
  • Сообщите пациенту, что он выиграл конкурс и стал, скажем, посетителем месяца.
  • Подарите ему бесплатную чистку зубов, купон, карту или кофе в подарок. Предложите любой подарок, которым вы располагаете. Даже символический.
  • Попросите клиента ответить на некоторые вопросы о вашей клинике. Этот контент потом здорово будет разместить на вашем сайте, в социальных медиа или блоге (а победитель еще и обязательно сделает репост)!

 #Идея №2. Здоровые привычки

Заметили, что пациент на самом деле заботится о своих зубах? Наградите его! Это не только положительно скажется на репутации вашего клиники, но и позволит воспитывать правильные привычки по уходу за полостью рта. Рекламируйте это как конкурс, объяснив, что вы решили вознаграждать за заботу о здоровье.  Это очень подкупает: клиенты видят, что вы на самом деле о них заботитесь, а не просто хотите выжать из них максимум денег.

#Идея №3. Аттракцион неслыханной щедрости

Предложите бесплатные или почти бесплатные товары стоматологической помощи первым 15-20 посетителям, записавшимся и пришедшим на прием. Подарите каждому хотя бы по зубной щетке. Они расскажут о вашей щедрости всем своим знакомым, будьте уверены.

[Tweet «Зачем дарить клиентам зубную щетку? А ведь это эффективный метод!»]

 #Идея №4. Конкурс историй

Люди любят делиться историями из своей жизни, такие конкурсы получаются очень живыми.

  • Объявите конкурс историй.  Необязательно про стоматологию. Пусть это будет что-то соответствующее моменту, веселое, приятное.  «Как я вырастил лучшую в жизни морковку», «Как я познакомился со своей второй половинкой», «Смешная история из жизни моего кота».  Требования должны быть минимальными, чтобы могло поучаствовать больше людей.
  • Трем лучшим историям подарите призы, скидки или купоны. Запомните, чем больше вы вовлекаете своих пациентов в общение, тем больше они будут связаны с вашей клиникой, и тем больше они будут рекомендовать вас своим друзьям и близким.

 #Идея №5. Яблоко в день

Будьте оригинальны. Объявите фотоконкурс. Пусть ваши пациенты представят свое фото с яблоком во рту! Заодно объясняйте, как натуральные фрукты и овощи помогают гигиене полости рта —  в отличие от конфет и сладостей.

Чтобы действовать эффективнее, читайте другие материалы о конкурсах для клиентов: как конкурсы помогают расширять базу подписки, как проводить конкурсы в Facebook.

 А какой из конкурсов, который проводили вы, стал самым популярным?

(Статья представляет собой адаптированный перевод материала 5 Ideas For Dentist Contests)

Понравилась статья? Поделись с друзьями!