Чем хороши конкурсы? Они формируют лояльность клиента: радостный и довольный победитель обязательно вернется к вам снова. Мой опыт показывает, что эффект от сарафанного радио просто потрясающий.
Человек, даже если он выиграл самую дешевую услугу – ну, например, чистку зубов, с высокой вероятностью воспользуется и другими (скажем, вылечит кариес, обнаруженный во время этой чистки). Он напишет у себя в блоге о том, что стал победителем акции в вашей клинике. Оставит отзыв – либо у вас на сайте, либо – что еще лучше – в независимых источниках.
Вот пять самых популярных идей для конкурсов. Можете воспользоваться ими или придумать что-то аналогичное.
#Идея №1. Посетитель месяца
Каждый месяц можно радовать нового пациента!
- В конце месяца, выберите пациента, который побывал в вашей клинике за последние тридцать дней.
- Сообщите пациенту, что он выиграл конкурс и стал, скажем, посетителем месяца.
- Подарите ему бесплатную чистку зубов, купон, карту или кофе в подарок. Предложите любой подарок, которым вы располагаете. Даже символический.
- Попросите клиента ответить на некоторые вопросы о вашей клинике. Этот контент потом здорово будет разместить на вашем сайте, в социальных медиа или блоге (а победитель еще и обязательно сделает репост)!
#Идея №2. Здоровые привычки
Заметили, что пациент на самом деле заботится о своих зубах? Наградите его! Это не только положительно скажется на репутации вашего клиники, но и позволит воспитывать правильные привычки по уходу за полостью рта. Рекламируйте это как конкурс, объяснив, что вы решили вознаграждать за заботу о здоровье. Это очень подкупает: клиенты видят, что вы на самом деле о них заботитесь, а не просто хотите выжать из них максимум денег.
#Идея №3. Аттракцион неслыханной щедрости
Предложите бесплатные или почти бесплатные товары стоматологической помощи первым 15-20 посетителям, записавшимся и пришедшим на прием. Подарите каждому хотя бы по зубной щетке. Они расскажут о вашей щедрости всем своим знакомым, будьте уверены.
[Tweet «Зачем дарить клиентам зубную щетку? А ведь это эффективный метод!»]
#Идея №4. Конкурс историй
Люди любят делиться историями из своей жизни, такие конкурсы получаются очень живыми.
- Объявите конкурс историй. Необязательно про стоматологию. Пусть это будет что-то соответствующее моменту, веселое, приятное. «Как я вырастил лучшую в жизни морковку», «Как я познакомился со своей второй половинкой», «Смешная история из жизни моего кота». Требования должны быть минимальными, чтобы могло поучаствовать больше людей.
- Трем лучшим историям подарите призы, скидки или купоны. Запомните, чем больше вы вовлекаете своих пациентов в общение, тем больше они будут связаны с вашей клиникой, и тем больше они будут рекомендовать вас своим друзьям и близким.
#Идея №5. Яблоко в день
Будьте оригинальны. Объявите фотоконкурс. Пусть ваши пациенты представят свое фото с яблоком во рту! Заодно объясняйте, как натуральные фрукты и овощи помогают гигиене полости рта — в отличие от конфет и сладостей.
Чтобы действовать эффективнее, читайте другие материалы о конкурсах для клиентов: как конкурсы помогают расширять базу подписки, как проводить конкурсы в Facebook.
А какой из конкурсов, который проводили вы, стал самым популярным?
(Статья представляет собой адаптированный перевод материала 5 Ideas For Dentist Contests)
Понравилась статья? Поделись с друзьями!