Как представить ваш бизнес «ВКонтакте»? Создаем группу!

  • С чего начать продвижение бизнеса на Facebook? Как выбрать стратегию? На какие темы писать? Какая база у вас должна быть, чтобы к вам пришли клиенты? Какие инструменты продвижения и сервисы для анализа работы конкурентов вам понадобятся?
  • Как настроить таргет и оценить результаты рекламной кампании? Какие методы и механики продвижения сейчас работают? Что новенького на рынке? И каких ошибок можно избежать?
  • Как привлечь клиентов и не слить бюджет впустую? Где найти хорошего спеца по продвижению и как его контролировать? 5 лучших экспертов и их кейсы.

НОВИНКА САММИТА:
БИТВА-ШОУ/КЕЙС В РЕАЛЕ – РАЗБИРАЕМ ВАШ БИЗНЕС В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.

Все о продвижении и продажах на Facebook за 3 дня в экспресс-формате с акцентом на практику, чтобы вы могли продавать свободно и получать клиентов из любой точки земного шара. Найдите инструменты для своего бизнеса 17-19 апреля 2017 на саммите.

Зарегистрироваться

Группа вашей компании «ВКонтакте» может быть не менее полезной, чем ваш сайт. Социальные сети – это место, где ваша целевая аудитория проводит огромное количество времени. И вы должны быть представлены в них, чтобы не потерять контакт с потенциальными клиентами.

1397054507_za-kompom

Как создать группу,  какие они бывают?  Паблик или сообщество? Мы вам поможем разобраться во всех этих тонкостях! 

Создать сообщество совсем просто Делается это буквально в несколько кликов. Для начала в боковой панели вашего профиля (она слева) найдите меню «Мои группы».  Затем  следуйте инструкции.

1_1

После того, как вы придумали название группы, вам предстоит определиться с видом сообщества. Сейчас мы подробнее разберем каждый из них.

 


реклама  Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.


 

Группа –  этот формат страницы подойдет, если вы хотите, чтобы участники активно общались и обменивались материалами на странице. Группы хороши для объединений по интересам, фан-клубов, общения между коллегами,  друзьями, однокурсниками. И если человек не может определиться с типом группы, обычно ему рекомендуют именно этот формат. Главное в группе – общение!

Публичная страница (паблик) – такой формат идеально подходит, если для вас главное — распространить информацию или оповестить участников о каком-то событии.  Делайте паблик, если вы решили создать интернет-журнал, хотите рассказать о своем творчестве, или эта страница — официальное представительство вашей фирмы. Паблик не предполагает особого общения с вашей аудиторией, он – ваше маленькое СМИ в интернете.

Мероприятие – такой формат нужен тем, кто рассылает приглашения на событие: день рождения, корпоратив, концерт или любую другую встречу. Этот вид очень похож на «группу», однако отличие в том, что он привязан к дате и времени. Это очень удобно, так как накануне мероприятия все участники получают  автоматическое напоминание о грядущем событии.

[Tweet «Рассказываем, как представить ваш бизнес ВКонтакте»]

После того, как вы определились с видом сообщества, нажимайте на кнопку «Создать сообщество».

4 (1)

 

И все готово – поздравляем! В следующей статье мы разберем основные настройки вашего сообщества.

 


реклама  Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”


 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!