Группа вашей компании «ВКонтакте» может быть не менее полезной, чем ваш сайт. Социальные сети – это место, где ваша целевая аудитория проводит огромное количество времени. И вы должны быть представлены в них, чтобы не потерять контакт с потенциальными клиентами.
Как создать группу, какие они бывают? Паблик или сообщество? Мы вам поможем разобраться во всех этих тонкостях!
Создать сообщество совсем просто Делается это буквально в несколько кликов. Для начала в боковой панели вашего профиля (она слева) найдите меню «Мои группы». Затем следуйте инструкции.
После того, как вы придумали название группы, вам предстоит определиться с видом сообщества. Сейчас мы подробнее разберем каждый из них.
Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.
Группа – этот формат страницы подойдет, если вы хотите, чтобы участники активно общались и обменивались материалами на странице. Группы хороши для объединений по интересам, фан-клубов, общения между коллегами, друзьями, однокурсниками. И если человек не может определиться с типом группы, обычно ему рекомендуют именно этот формат. Главное в группе – общение!
Публичная страница (паблик) – такой формат идеально подходит, если для вас главное — распространить информацию или оповестить участников о каком-то событии. Делайте паблик, если вы решили создать интернет-журнал, хотите рассказать о своем творчестве, или эта страница — официальное представительство вашей фирмы. Паблик не предполагает особого общения с вашей аудиторией, он – ваше маленькое СМИ в интернете.
Мероприятие – такой формат нужен тем, кто рассылает приглашения на событие: день рождения, корпоратив, концерт или любую другую встречу. Этот вид очень похож на «группу», однако отличие в том, что он привязан к дате и времени. Это очень удобно, так как накануне мероприятия все участники получают автоматическое напоминание о грядущем событии.
[Tweet «Рассказываем, как представить ваш бизнес ВКонтакте»]
После того, как вы определились с видом сообщества, нажимайте на кнопку «Создать сообщество».
И все готово – поздравляем! В следующей статье мы разберем основные настройки вашего сообщества.
Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”
Понравилась статья? Поделись с друзьями!