Платный трафик: как быстро привлечь клиентов на ваш сайт

Вам нужны новые клиенты? Хотите найти их в интернете? Разумное решение. А вы вообще в курсе, что как привлекать людей на свой сайт? А что такое платный трафик знаете? Рассказываем!

rubric_issue_185542

Платный трафик — это те посетители, которых вы привлекли на сайт за определенную цену. То есть платите вы непосредственно за каждого человека, который нажал на рекламную ссылку и открыл вашу страницу.

Платный трафик можно закупать практически в любых количествах — были бы деньги! Чтобы сгенерировать большое количество трафика бесплатного, нужно либо  иметь информационный повод, либо долго и кропотливо выстраивать свое присутствие в сети.  Соответственно, если компания только недавно пришла в интернет, единственный способ получить быстро клиентов в краткие сроки — купить трафик.

Основные каналы платного трафика:

  • Контекстная реклама — реклама, которая показывается либо по запросу пользователя в выдаче поисковой системы, либо на сайтах. Она соответствует тематике сайта или интересам пользователя.

райков 2

  • Таргетированная реклама — реклама, которая показывается в социальных сетях на основе данных о пользователе сети (пол, возраст, место проживания, его интересы).

райков 1

  • Тизерная реклама –это небольшие яркие баннеры с вызывающими надписями, которые провоцируют пользователя перейти по ним. Размещается на разных сайтах, как правило, блоками баннеров.

райков 3

 

  • Прайс-площадки — своеобразные торговые центры интернета, где под одной крышей собрано множество Интернет-магазинов. Например, market.yandex.ruprice.rutorg.mail.ru
  • Медийная реклама — реклама при помощи классических рекламных баннеров. В основном эффективна для повышения узнаваемости бренда, формирования спроса и поддержания лояльности.

По какому же принципу можно закупить платный трафик? Существует несколько основных способов

  1. CPM (оплата за 1000 показов рекламного объявления. Активно применяется в тизерной и медийной рекламе).
  2. CPC (оплата не за показ, а клик по объявлению. Активно применяется в контекстной рекламе и на прайс-площадках).
  3. CPA (оплата за приведенный лид, то есть. за человека, который уже заинтересован стать клиентом).

 

[Tweet «Существует три основных способа закупки платного #траффик’а. Здесь хорошо описано, по какому принципу его закупать #смм»]

Наиболее распространенный среди них — это CPC (cost-per-click, англ. цена за клик), так как он позволяет платить только за людей, перешедших на сайт.

Главное преимущество платного трафика перед другими видами Интернет-продвижения — скорость (можно быстро настроить рекламную кампанию и столь же быстро получить клиентов). Перед традиционной рекламой — стоимость (порог входа невысок) и управляемость. Каждая компания может запустить рекламную кампанию, получить необходимое количество посетителей на сайт и затем, на основании статистики, улучшить свои показатели.

Разумеется, есть и недостатки этого метода — этот подход иногда бывает сложен для понимания неспециалиста. Подходить к нему  нужно очень аккуратно, иначе есть риск потратить много денег, не получив желаемого результата. И все же для большинства компаний вопрос не в том, закупать трафик или нет, а в том, как это сделать — об этом мы и расскажем в следующих статьях.

Читайте также: Контекстная реклама «от» и «до»

А вы уже пробовали покупать платный траффик? Ну и как успехи? Что покупали?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!