Новинки социальных сетей, которые полезны вашему бизнесу

Саммит «Как сделать свой онлайн-курс, который продается: 7 шагов к успешному запуску». 26, 27, 28 июня онлайн-участие бесплатно.

Вы получите пошаговую инструкцию для запуска курса и узнаете, как обойти «подводные камни» и сделать прорыв в запуске тренингов.

Максим Ильяхов расскажет: как вытащить знания из головы и сделать контент, Михаил Смолянов раскроет кейс: как получить 8000 email бесплатно через магнит. Надежда Богданова научит писать лендинги, а Ольга Юрковская – работать с партнерами.

Если вы работаете с клиентами индивидуально, то рано или поздно устанете. Самый очевидный выход — масштабирование, обучение группы. Продавать знания и опыт нужно по системе, а не хаотично и наобум. Планирование запуска курса даст четкую картину того, к каким результатам вы придёте.

Приходите, если хотите передавать знания не за счет времени, а с помощью автоматизированного обучения.

Новинка саммита: Разбираем кейсы участников клуба в прямом эфире

Зарегистрироваться

Что полезного для вашего бизнеса появилось в социальных сетях за последние две недели?  Обновления Twitter, мобильная реклама в Facebook, сервис для аналитики постов в Instagram… Что еще новенького, чем лично вы можете привлечь клиентов хоть сейчас?

inet_00-990x690

Начнем, разумеется, с Twitter. Сервис недавно значительно преобразился. Для вас мы выбрали изменения, которые помогут привлечь внимание к вашему аккаунту уже сегодня.

Картинка в заголовке страницы

Теперь она большая и красивая. Поставьте в заголовок яркую картинку, которая покажет, каким крутым делом вы занимаетесь. Пусть на картинке будут счастливые клиенты, улыбающиеся сотрудники, ваши лучшие товары.  Все любят красивые картинки, они работают отличной рекламой сами по себе.

новый профиль твиттера

Мгновенные уведомления об активности на вашей странице

Теперь если вы онлайн, Twitter предупредит, когда вам кто-то ответил или репостнул ваш твит. Это позволяет мгновенно реагировать на активность клиентов – благодарить, вести диалог и так далее.

 

твиттер и ответы

 

Много картинок в одном твите

Теперь можно прикладывать к твиту не одну, а целую серию картинок из четырех штук. Например, можно сделать цикл «Наш клиент до услуги и после нее». Или «Клиенты в нашей одежде». Больше довольных лиц в каждом твите! Правда, это возможность пока открыта только для приложения в IPhone.

айф

 

«Лучшие твиты» и «закрепленные твиты»

Сервис ввел новые типы твитов. «Лучшие твиты» становятся такими самостоятельно – чем популярней пост, тем больше он выделяется на странице и тем проще его найти вашим подписчикам. «Закрепленный твит» — это возможность «подвесить» какой-то твит наверху страницы в качестве постоянной записи. В нем вы можете коротко рассказать о вашей компании, запостить смешную историю или объявление о конкурсе. Вот, например, «закрепленный твит» американского сенатора с пафосным политическим призывом, который сразу бросается в глаза.

пин

 

[Tweet «Обновления в Твиттере, которые продвинут ваш бизнес прямо сейчас»]

Переходим к Facebook. Сервис объявил о глобальной задумке: в разработке находится сеть мобильной рекламы, которая будет использовать данные пользователей  Facebook в сторонних приложениях – например, в играх. Многие приложения «привязаны» к профилю в социальной сети, вход в них осуществляется через авторизацию в Facebook. Соответственно, сервис будет считывать данные пользователя и выдавать ему контекстную рекламу в мобильных приложениях, основанную на его возрасте, интересах и так далее. Хорошая возможность для рекламы! С нетерпением ждем запуска проекта.

Кроме того, реклама в самой социальной сети похорошела – теперь ей выделили постоянно место в колонке справа и сделали красивое оформление, которое привлекает внимание.

эдс фейсбук

 

И на сладкое – Instagram. Самый загадочный сервис, с которым знаком далеко не каждый бизнес-владелец. Вы завели аккаунт, постите картинки, следуя советам маркетологов, а как анализировать их эффективность? Если у вас нет времени сидеть и проводить сверку данных, пользуйтесь приложением UnionMetrics. Оно платное, конечно, но быстро выдает всю аналитику – какой контент самый популярный, в каком ключе продолжать.

юнион метркис

Для экономных предпринимателей Blogun предлагает перевод отличной статьи – самый простой вариант анализа всех рекламных кампаний в социальных сетях с помощью Excel! Рекомендуем статью тем, кто хочет вдумчиво проанализировать, насколько эффективно ведутся все его страницы.

эксель

Знаете еще какую-нибудь полезную новинку? Делитесь в комментариях!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!