Социальные сети: что новенького?

Саммит «Как сделать свой онлайн-курс, который продается: 7 шагов к успешному запуску». 26, 27, 28 июня онлайн-участие бесплатно.

Вы получите пошаговую инструкцию для запуска курса и узнаете, как обойти «подводные камни» и сделать прорыв в запуске тренингов.

Максим Ильяхов расскажет: как вытащить знания из головы и сделать контент, Михаил Смолянов раскроет кейс: как получить 8000 email бесплатно через магнит. Надежда Богданова научит писать лендинги, а Ольга Юрковская – работать с партнерами.

Если вы работаете с клиентами индивидуально, то рано или поздно устанете. Самый очевидный выход — масштабирование, обучение группы. Продавать знания и опыт нужно по системе, а не хаотично и наобум. Планирование запуска курса даст четкую картину того, к каким результатам вы придёте.

Приходите, если хотите передавать знания не за счет времени, а с помощью автоматизированного обучения.

Новинка саммита: Разбираем кейсы участников клуба в прямом эфире

Зарегистрироваться

Рассказываем, что в социальных сетях новенького, как это может помочь конкретно вашему бизнесу. Как не поссориться с занудными подписчиками в Twitter, как выкладывать интересные видео в Facebook и почему, похоже, пора прощаться с Foursquare?

8044325551513faf332b91.00549216

В Twitter теперь можно скрывать записи пользователей, которые вам не нравятся. Очень полезно для бизнес-аккаунтов, которые традиционно подписываются на всех подряд, а потом продираются сквозь ленту бесконечных постов и репостов незнакомых людей. Так что если вы хотите, чтобы ваш аккаунт читали будущие клиенты, а их твиты вам не очень интересны, теперь их можно отключить. 

Кстати, «заглушенный» пользователь об этом не узнает. Он все так же сможет вас читать, ретвитить и так далее.

Twitter-Web1

Кстати, еще одна новинка «Твиттера»: теперь при размещении таргетированной рекламы можно ориентироваться не только на пол, интересы и географическое расположение пользователя, но и на его язык. Логично, но раньше этой возможности не было.

Facebook радует очередным инструментом для аналитики: сервис анонсировал скорое появление видеометрики. Когда она будет запущена, можно будет отследить не только количество просмотров выложенного вами видео, но среднюю длительность просмотра и  число людей, которых ролик не зацепил сразу. То есть понять, какие эмоции ролик вызывает у людей и интересен ли он им вообще.

Screenshot_1

А вот Foursquare печалит новостью о разделении на два сервиса. Собственно, чекины перейдут в сервис Swarm, который обещает выйти этим летом. А Foursquare превратится в мобильное приложение экспертных отзывов. Если вы рекламировали ваше заведение с помощью Foursquare (например, давали кофе в обмен за чекин), то теперь придется переводить это в Swarm. А с Foursquare нужно будет работать, как с сервисом отзывов – например, просить посетителей писать свои впечатления. Как показывает практика, это гораздо сложнее, чем просто зачекиниться за пару секунд.

Screenshot_2

Впрочем, судьба Foursquare в такой ситуации окутана тайной: потянут ли два новых сервиса конкурировать с другими приложениями в принципе?

Следите за Websarafan, мы будем держать вас в курсе!

Кстати, кто-нибудь вообще Foursquare пользовался? Эффект какой-нибудь рекламный был?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!