Что читает администратор сообщества «Интернет-маркетинг от А до Я»?

  • Где искать своих по духу и собирать их в команду мечты. Как мотивировать и по каким критериям оценивать работу команды/ как заинтересовать в работе на результат и высоком качестве.
  • Как правильно делегировать часть своей работы наемным специалистам и получать прибыль руками профессионалов. Механики управления командой(например, agile).
  • Какие суммы платить спецам за работу/ как быть, если пока бюджет на зп ограничен: что на этапе старта можно предложить сотрудникам в качестве ценности вместо финансов и как увлечь своей идеей.

3-й из серии саммитов по организации и апгрейду своего бизнеса. Для предпринимателей, которые находятся в переходном периоде от ручного управления к процессному/автоматизации и хотят масштабироваться.
Выберите свой способ управления командой, который приведет вас к увеличению прибыли в бизнесе, 29-31 мая.

Зарегистрироваться

Не знаете, на какие книги об интернет-маркетинге стоит тратить время, а на какие – нет?    Мы выбираем самых лучших специалистов в интернет-маркетинге  и просим рассказать о прочитанных книгах об SMM.

1007077194

Сегодня  Дмитрий Румянцев, маркетолог,  администратор профессионального сообщества «Интернет-маркетинг от А до Я», автор книги  «Продвижение бизнеса в ВКонтакте» и владелец бизнеса рассказывает о книге Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях»

 — Для 1EP8fjYQOuQкого эта книга?

  — Книга хорошо подходит для новичков. То есть для тех людей, которые не совсем понимают, что такое социальная сеть, и им надо разобраться – а что вообще происходит? С этой точки зрения ее вполне можно назвать учебником.  Технических деталей из серии «Куда нажимать» там нет, но есть общий обзор социальных сетей, их основные элементы – зачем нужна аватарка, что такое альбомы, обсуждения и так далее. Дамир приводит сравнение «ВКонтакте» и Facebook, упоминает Twitter, Foursquare. Жаль, нет «Одноклассников», сейчас там много интересной движухи происходит.

«Маркетинг в социальных сетях» развенчивает некоторые мифы об SMM, рассказывает по чуть-чуть обо всем. Есть даже несколько приемов по продвижению в соцсетях, но совсем немного, штуки три.

 — Какую ценную мысль для себя вы вынесли?

— Для себя я не смог вынести из книги ни одной ценной мысли. Когда я ее читал, я был немного разочарован: не было ни одной  страницы, которая мне лично чем-нибудь бы помогла. Кроме того, там есть ряд спорных моментов.

  • C моей точки зрения среднестатистический российский бизнес просто не может продвинуться в Twitter и Facebook.
  • Дамир считает, что для бизнеса «ВКонтакте» нужно заводить группу, а я уверен, что в 90% случаев эффективнее паблик. Ряд методик кажется мне устаревшим – в 2011 году это было бы актуально.

Однако если рассматривать книгу как издание для новичков, то это мелочи. Дамир Халилов – известный эксперт с огромной базой. Он один из первых, кто начинал SMM в России, работал еще на форумах. А это – бесценный опыт! Ведь многие современные инструменты продвижения были опробованы еще на форумах семь лет назад. И я тоже начинал в ЖЖ и на форумах. Поэтому Дамир хорошо понимает суть социальных сетей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  • Alexey Kazantsev

    «Дамир считает, что для бизнеса «ВКонтакте» нужно заводить группу, а я уверен, что в 90% случаев эффективнее паблик.»

    А я считаю, что особой разницы нет, если не собираетесь публиковать новости от подписчиков. Но группа лучше тем, что там можно указать город, поэтому Дамир прав.