Что читает преподаватель высшей школы бизнеса МГУ?

  • Где искать своих по духу и собирать их в команду мечты. Как мотивировать и по каким критериям оценивать работу команды/ как заинтересовать в работе на результат и высоком качестве.
  • Как правильно делегировать часть своей работы наемным специалистам и получать прибыль руками профессионалов. Механики управления командой(например, agile).
  • Какие суммы платить спецам за работу/ как быть, если пока бюджет на зп ограничен: что на этапе старта можно предложить сотрудникам в качестве ценности вместо финансов и как увлечь своей идеей.

3-й из серии саммитов по организации и апгрейду своего бизнеса. Для предпринимателей, которые находятся в переходном периоде от ручного управления к процессному/автоматизации и хотят масштабироваться.
Выберите свой способ управления командой, который приведет вас к увеличению прибыли в бизнесе, 29-31 мая.

Зарегистрироваться

Не знаете, какие книги полезны для вас и вашего бизнеса? Мы выбираем самых лучших специалистов в интернет-маркетинге  и узнаем, какие книги пригодились им в работе.

1005839614

Сергей Скорбенко, ведущий российский эксперт в интернет-маркетинге для отелей, преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА ГУУ, рассказывает о книге Майка Микаловица «Метод тыквы»


IMG_0333
— Для кого эта книга?

Для тех, кто не понимает, что делать дальше. То есть начал бизнес, вроде все хорошо, доходы пошли, а потом –  бах, и в какой-то момент наступает затык. На самом деле, имеет смысл читать две книги этого автора – и «Метод Тыквы», и «Стартап без бюджета» (в оригинале она называется «Toiletpaper businessman», «Туалетнобумажный бизнесмен»). Обе эти книги я применил к себе, обе мне помогли.

 — Каким образом?

— Поначалу мы были самой обычной веб-студией: как и все, просто делали сайты. А потом я прочитал эту книжку, и мы ушли в очень узкую нишу – просто конкретно только отельную тематику бьем. Вот сейчас мы уже год долбим эту тематику.  И стали, во-первых, экспертами в этой области. Во-вторых, мы, по сути, единственные, кто в этой нише работает. Больше никто так комплексно, как мы, не работает.

—   Какую самую ценную мысль для себя вы вынесли из книги?

— Мысль о том, что нужно сужать нишу. И всегда пытаться найти те возможности, которые есть на сегодняшний момент. Например, в пиар-деятельности. Мы ищем нестандартные подходы, чтобы рассказать о себе, о наших продуктах, поделиться знаниями. Например, мы никогда не говорим про рекламу, мы всегда говорим про то, что реально клиент может получить. Мы много делимся разными подробностями, не жалеем информацию.

По сути, книга о том, как начать зарабатывать больше, прикладывая меньше усилий. Мы, действительно, стали зарабатывать больше, прикладывая меньше усилий. Сначала орали всем, что мы и это делаем, и то делаем, и у нас лучшие сайты. А потом сказали, что не делаем лучшие сайты, а делаем функциональные сайты и только для отелей. И у нас сейчас поток отелей. Мы уже берем такие проекты, о которых раньше и не мечтали.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  • Eugiene Hlyzova

    «Стартап без бюджета» — прикольная книга. Прекрасно подходит для читателей, которые не любят загрузочные теории, но любят юмор. На мой взгляд, на туалетнобумажных метафорах раскрывает некоторые стороны концепции «Lean Startup» (в проекции на бизнес в реальном секторе).

  • Alexey Kazantsev

    А при чём тут тыква? ))))