Что читает преподаватель высшей школы бизнеса МГУ?

Хотите, чтобы клиенты смотрели вам в рот и ловили каждое слово? Корячитесь над вебинарами и живыми выступлениями, но ничего не выходит? Переживаете, что голос ужасно звучит в записи и садится после 2 часов выступлений?
Станьте звездой LIVE эфиров и увеличьте продажи в 3 раза вместе с нами!

Саммит WEBSARAFAN — это три дня концентрата знаний, практик и советов лучших экспертов рунета. Это настоящая встряска, которая заставит по-новому взглянуть на себя и свой бизнес

Стиль: осваиваем сценическое мастерство

  • Как выдержать 6 часов на сцене и сохранить внимание аудитории
  • Как одеваться, чтобы всегда быть на топ-нотч уровне
  • Как говорить, чтобы зрители слушали и слышали

Имидж: создаём собственный образ

  • Как произвести нужное впечатление и при этом не потерять себя
  • Как влюбить в себя аудиторию в онлайне и в офлайне
  • Как найти формат общения, в котором комфортно

Харизма: развиваем уверенность в себе

  • Как определить свои ценности и понять, что транслировать вовне
  • Как раскачать мотивацию, развить харизму и управлять энергией
  • Как бороться с прокрастинацией, самосаботажем и комплексами

Регистрируйтесь на онлайн-саммит по стилю, имиджу и харизме для бизнеса и личного бренда, который пройдёт 30, 31 октября и 1 ноября. Тренеры по голосу, стилисты и имиджмейкеры звёзд поделятся своими секретами и работающими практиками.

Зарегистрироваться Узнать подробнее

Не знаете, какие книги полезны для вас и вашего бизнеса? Мы выбираем самых лучших специалистов в интернет-маркетинге  и узнаем, какие книги пригодились им в работе.

1005839614

Сергей Скорбенко, ведущий российский эксперт в интернет-маркетинге для отелей, преподаватель Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА ГУУ, рассказывает о книге Майка Микаловица «Метод тыквы»


IMG_0333
— Для кого эта книга?

Для тех, кто не понимает, что делать дальше. То есть начал бизнес, вроде все хорошо, доходы пошли, а потом –  бах, и в какой-то момент наступает затык. На самом деле, имеет смысл читать две книги этого автора – и «Метод Тыквы», и «Стартап без бюджета» (в оригинале она называется «Toiletpaper businessman», «Туалетнобумажный бизнесмен»). Обе эти книги я применил к себе, обе мне помогли.

 — Каким образом?

— Поначалу мы были самой обычной веб-студией: как и все, просто делали сайты. А потом я прочитал эту книжку, и мы ушли в очень узкую нишу – просто конкретно только отельную тематику бьем. Вот сейчас мы уже год долбим эту тематику.  И стали, во-первых, экспертами в этой области. Во-вторых, мы, по сути, единственные, кто в этой нише работает. Больше никто так комплексно, как мы, не работает.

—   Какую самую ценную мысль для себя вы вынесли из книги?

— Мысль о том, что нужно сужать нишу. И всегда пытаться найти те возможности, которые есть на сегодняшний момент. Например, в пиар-деятельности. Мы ищем нестандартные подходы, чтобы рассказать о себе, о наших продуктах, поделиться знаниями. Например, мы никогда не говорим про рекламу, мы всегда говорим про то, что реально клиент может получить. Мы много делимся разными подробностями, не жалеем информацию.

По сути, книга о том, как начать зарабатывать больше, прикладывая меньше усилий. Мы, действительно, стали зарабатывать больше, прикладывая меньше усилий. Сначала орали всем, что мы и это делаем, и то делаем, и у нас лучшие сайты. А потом сказали, что не делаем лучшие сайты, а делаем функциональные сайты и только для отелей. И у нас сейчас поток отелей. Мы уже берем такие проекты, о которых раньше и не мечтали.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  • Eugiene Hlyzova

    «Стартап без бюджета» — прикольная книга. Прекрасно подходит для читателей, которые не любят загрузочные теории, но любят юмор. На мой взгляд, на туалетнобумажных метафорах раскрывает некоторые стороны концепции «Lean Startup» (в проекции на бизнес в реальном секторе).

  • Alexey Kazantsev

    А при чём тут тыква? ))))