Вы решили продвигать свой бизнес «ВКонтакте», но представления не имеете, как это делать? Даю пошаговую инструкцию. Все просто, и кот разберется.
Шаг#1. Правильно оформите группу
* Сделайте внятную аватарку. На ней должны быть ваши контакты, название бренда. И, желательно, УТП. То есть уникальное торговое предложение — то, чем вы отличаетесь от других групп.
Например, у меня есть один из проектов – типография в Петербурге, ее УТП заключается в том, что она работает в выходные и делает все за один день. Уникальное предложение? Уникальное.
Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.
Или другой пример: у меня есть на продвижении автоюристы, у них УТП в том, что они дают бесплатные консультации участникам группы. Там основное направление сейчас – возврат прав. То есть люди попали по пьяни, например, к гаишникам, и у них отобрали права. Тема актуальная, УТП цепляет.
* Заполните группу «жизнью». Важно, чтобы в группе были какие-то вопросы от участников, отзывы о работе. То есть первым делом надо завести какие-то обсуждения.
Базовыми у вас должны быть отзывы, должна быть рубрика «Вопрос/Ответ». В типографии была такая тема – расчет стоимости онлайн. То есть приходит человек и спрашивает, сколько будут стоить 500 визиток такого-то формата к завтрашнему утру. А владельцы группы отвечают. В медицинской группе может быть расчет стоимости на различные услуги.
Попросите ваших друзей задать этим вопросы — и ответьте на них в группе. Попросите лояльных клиентов оставить отзывы.
* Сделайте описание проекта.
В группе всегда есть небольшой текстовый блок, который находится в самом верху. Там тоже надо разместить продающий текст, то есть попытаться рассказать, чем ваш проект замечателен и почему надо заказывать у вас. Текст должен раскрывать ваши преимущества.
Чем больше точек контакта с клиентом в группе перед началом продвижения, тем лучше. Люди тупят, очень быстро перемещаются по странице, и чем больше будет мест, где они будут видеть, как с вами связаться или заказать услугу, тем лучше.
Разместите телефон, ссылку на профиль менеджера. Это необязательно должен быть конкретный человек — аккаунт могут вести разные менеджеры.
Много не надо, достаточно 50-70 человек, которые должны состоять в группе на момент начала ее раскрутки. Это могут быть ваши друзья и знакомые.
Шаг#3. Ведите группу
* Постите контент на стене в группе — он будет отображаться в новостях пользователей.
Контент может быть совершенно разным, он решает кучу задач: он может быть обучающим, развлекательным. Я всегда стараюсь делать так, чтобы контент просто был полезным. То есть развлечение – это одно, а польза, которую вы можете принести клиенту, — это другое.
Например, типография может постить подборки красивых буклетов с интересным дизайном. Люди могут почерпнуть идеи для своих флаеров.
Шаг #4.Покупайте рекламу
Есть несколько способов привода трафика в группу. Вот самые популярные два:
* Таргетированная реклама. Она работает лучше всего. Таргетированная реклама – это объявление (текст плюс картинка) сбоку, под левым меню, по которому люди кликают. Вы настраиваете ее на определённую аудиторию. Люди ее видят и, если она их интересует, переходят в группу. Рекламное объявление должно обещать людям пользу, которые они получат, вступив вашу группу. Таргетированная реклама может дать узкую нишу – четкую, специализированную, потенциально максимально коммерчески привлекательную аудиторию.
Объем таргетированной рекламы нужно тестировать: я для начала покупаю ее на 3-4 тысячи рублей, потом делаю выводы о бюджете.
* Покупка рекламных постов в крупных группах. Люди, которые есть в этой группе, увидев рекламный пост, приходят к вам. Такие посты хорошо работают, если у вас бизнес по всей стране. Например, интернет-магазин каких-то товаров или одежды, который работает по всей стране, может дать рекламу женских пабликах. А если мы говорим про интернет-магазин зоотоваров, то в группах, посвященных животным.
Количество постов и групп, в которых вы эти посты покупаете, тоже надо анализировать. Если группы живая, и там идут бурные обсуждения, то маленькая группа может лучше сработать, чем какой-нибудь миллионник.
Есть вопросы по озвученным пунктам?
Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”
Понравилась статья? Поделись с друзьями!