Пошаговая инструкция: как продвигать группу «ВКонтакте»

  • С чего начать продвижение бизнеса на Facebook? Как выбрать стратегию? На какие темы писать? Какая база у вас должна быть, чтобы к вам пришли клиенты? Какие инструменты продвижения и сервисы для анализа работы конкурентов вам понадобятся?
  • Как настроить таргет и оценить результаты рекламной кампании? Какие методы и механики продвижения сейчас работают? Что новенького на рынке? И каких ошибок можно избежать?
  • Как привлечь клиентов и не слить бюджет впустую? Где найти хорошего спеца по продвижению и как его контролировать? 5 лучших экспертов и их кейсы.

НОВИНКА САММИТА:
БИТВА-ШОУ/КЕЙС В РЕАЛЕ – РАЗБИРАЕМ ВАШ БИЗНЕС В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.

Все о продвижении и продажах на Facebook за 3 дня в экспресс-формате с акцентом на практику, чтобы вы могли продавать свободно и получать клиентов из любой точки земного шара. Найдите инструменты для своего бизнеса 17-19 апреля 2017 на саммите.

Зарегистрироваться

Вы решили продвигать свой бизнес «ВКонтакте», но представления не имеете, как это делать? Даю пошаговую инструкцию. Все просто, и кот разберется.

tumblr_nc3ofuWcf81rb4ukdo1_1280

Шаг#1. Правильно оформите группу

* Сделайте внятную аватарку. На ней должны быть ваши контакты, название бренда. И, желательно, УТП. То есть уникальное торговое предложение — то, чем вы отличаетесь от других групп.

Например, у меня есть один из проектов – типография в Петербурге, ее УТП заключается в том, что она работает в выходные и делает все за один день.  Уникальное предложение? Уникальное.


реклама  Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.


 

Или другой пример: у меня есть на продвижении автоюристы, у них УТП в том, что они дают бесплатные консультации участникам группы. Там основное направление сейчас – возврат прав. То есть люди попали по пьяни, например, к гаишникам, и у них отобрали права. Тема актуальная, УТП цепляет.

*обсуждения Заполните группу «жизнью». Важно, чтобы в группе были какие-то вопросы от участников,  отзывы о работе. То есть первым делом надо завести какие-то обсуждения.

Базовыми у вас должны быть отзывы, должна быть рубрика «Вопрос/Ответ». В типографии была такая тема – расчет стоимости онлайн. То есть приходит человек и спрашивает, сколько будут стоить 500 визиток такого-то формата к завтрашнему утру. А владельцы группы отвечают. В медицинской группе может быть расчет стоимости на различные услуги.

Попросите ваших друзей задать этим вопросы — и ответьте на них в группе. Попросите лояльных клиентов оставить отзывы.

* Сделайте описание проекта.

В группе всегда есть небольшой текстовый блок, который находится в самом верху.  Там тоже надо разместить продающий текст, то есть попытаться рассказать, чем ваш проект замечателен и почему надо заказывать у вас. Текст должен раскрывать ваши преимущества.

* Сделайте контакты видимыми. контакты

Чем больше точек контакта с клиентом в группе перед началом продвижения, тем лучше. Люди тупят, очень быстро перемещаются по странице, и чем больше будет мест, где они будут видеть, как с вами связаться или заказать услугу, тем лучше.

Разместите телефон, ссылку на профиль менеджера. Это необязательно должен быть конкретный человек — аккаунт могут вести разные менеджеры.

Screenshot_1Шаг #2 Наберите народ

Много не надо, достаточно 50-70 человек, которые должны состоять в группе на момент начала ее раскрутки. Это могут быть ваши друзья и знакомые.

Шаг#3. Ведите группу

* Постите контент на стене в группе — он будет отображаться в новостях пользователей.

Контент может быть совершенно разным, он решает кучу задач: он может быть обучающим, развлекательным. Я всегда стараюсь делать так, чтобы контент просто был полезным. То есть развлечение – это одно, а польза, которую вы можете принести клиенту, — это другое.

Например, типография может постить подборки красивых буклетов с интересным дизайном. Люди могут почерпнуть идеи для своих флаеров.

Шаг #4.Покупайте рекламу

Есть несколько способов привода трафика в группу. Вот самые популярные два:роллы

* Таргетированная реклама. Она работает лучше всего. Таргетированная реклама – это объявление (текст плюс картинка) сбоку, под левым меню, по которому люди кликают. Вы настраиваете ее на определённую аудиторию. Люди ее видят и, если она их интересует, переходят в группу. Рекламное объявление должно обещать людям пользу, которые они получат, вступив вашу группу. Таргетированная реклама может дать узкую нишу – четкую, специализированную, потенциально максимально коммерчески привлекательную аудиторию.

Объем таргетированной рекламы нужно тестировать: я для начала покупаю ее на 3-4 тысячи рублей, потом делаю выводы о бюджете.

* Покупка рекламных постов в крупных группах. Люди, которые есть в этой группе, увидев рекламный пост, приходят к вам. Такие посты хорошо работают, если у вас бизнес по всей стране. Например, интернет-магазин каких-то товаров или одежды, который работает по всей стране, может дать рекламу женских пабликах. А если мы говорим про интернет-магазин зоотоваров, то в группах, посвященных животным.

Количество постов и групп, в которых вы эти посты покупаете, тоже надо анализировать. Если группы живая, и там идут бурные обсуждения, то маленькая группа может лучше сработать, чем какой-нибудь миллионник.

Есть вопросы по озвученным пунктам?


реклама  Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”


 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!