Как картошка продвинула «Азбуку вкуса»

Контент — это конкурентный фактор. Он помогает в борьбе с конкурентам и приносит вам клиентов и прибыль. В современных контент-стратегиях сейчас выделяются три основных тренда — самых эффективных! Делюсь.520245920

Надеюсь, вы не смотрите на эту иллюстрацию голодным:) Итак! 

Тренд первый — контент не должен быть развлекательным. Уходите от этого! Даже если бизнес совсем простой, доморощенный, от развлекательного контента нужно отказаться.

Что постить вместо шуток-прибауток? Рассказывайте о себе. Почему вы открыли этот бизнес, каких принципов придерживаетесь, как ведете дело. Для ваших потенциальных клиентов это важно! Гораздо важнее смешных картинок.

Совет: собирайте персональный контент!

Второй тренд: большой нарратив про маленькие истории.

Что это значит? Находите в вашем бизнесе интересные мелочи и подробно о них рассказывайте. Как мы делали это для «Азбуки вкуса». У них в компании есть сотрудница, которая 15 лет чистит картошку для отдела кулинарии. Она знает об этой картошке все! Какие бывают сорта, формы, как ее жарить, какими ножами надо чистить. Мы написали об этом — и публикация вызвала огромный ажиотаж. Причем не только у читателей, но и у других сотрудников компании.

Если у вас, например, кафе-мороженое для детей, пишите о мелочах красочные истории. Как скатать идеальный шарик мороженого, как вы придумываете новые вкусы, как мороженое готовят в других странах.

Совет: для больших историй достаточно маленьких поводов!

Третий тренд — переход от транзактных продаж к экспертным продажам.

Это значит, что мы с помощью контента показываем как конкретно наши товары или услуги встраиваются в бизнес-процессы. Конечно, по большей части, это применимо для сектора B2B. Но работает и в B2C.

Например: юристы, которые имеют дело и с юридическими, и с частными лицами. И ведут, скажем, бракоразводные процессы помимо всего прочего. Таких контор много, их сложно отличить одна от другой. Поэтому им необходимо рассказать, почему они эксперты в этих бракоразводных процессах. Написать кейсы из своего личного опыта: как они вели нестандартные разводы, как проходил раздел имущества. Вплоть до того, чтобы нарисовать график: вот так поделили имущество, муж был нашим клиентом, жена — нет, делайте выводы.

Совет: покажите человеку, за что он заплатит деньги. Покажите клиентам, как именно вы работаете.

Что важнее — экспертный контент или вовлечение клиента в эмоции?

И то, и другое важно. Экспертный контент может вызвать у читателя эмоции, если его правильно подать! Он не надоедает, он интересен, он подходит для обычной аудитории.

И еще одна мелочь. Людям нравится чувствовать себя умными.

Если бренд дает удовлетворение моей скрытой амбиции чувствовать себя умным, я его куплю.

Учитывайте это в вашей контент-стратегии. И будет вам счастье.

Вопросы?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!