5 способов оторвать клиента от дивана SMSкой

«Отправлять SMS без причины — признак сами знаете чего», казалось бы. Мы привыкли «будить» своих клиентов различными специальными предложениями, уведомлениями о новых услугах и свежих поступлениях, поздравлениями с праздниками. Хорошо, когда есть повод! При этом бывают такие дни, когда информационного повода нет.

Telefon-600x343

Говорят, что в такие моменты лучше клиентов не тревожить. Но ведь SMS-маркетинг — как и любой другой маркетинг — это системная работа с клиентами. Специалисты сервиса мобильного маркетинга SMS-Planet рассказали, как осуществлять эффективную и интересную рассылку без традиционного повода.  

Способ#1. Следите за всеми праздниками

Да, мы поздравляем клиентов с общенациональными праздниками, а также с днями рождения. Это — стандартный пакет поздравительных сообщений.

Но ведь есть очень много праздников, которые считаются народными, но они не входят в список официальных торжеств, на них не распространяется система выходных.  Например — день матери, день поцелуев, день смайлика. Вот как можно обыграть даже самый безобидный смайлик в своих целях: «Завтра, 19 сентября, день рождения «смайлика». Каждому улыбающемуся покупателю мы сделаем скидку от 5 до 15% — шире улыбка, больше скидка».

Импровизируйте. И тогда вы точно будете отличаться от всех остальных.

Способ#2. Если повода нет — просто его придумайте

Мы все великие выдумщики. Просто придумайте информационный повод, проявите смекалку. Вы вообще можете завести рубрику «SMS-совет». Особенно это интересно и неожиданно для нишевых видов бизнеса.

Например, если у вас интернет-магазин, который торгует обувью — дайте совет, как быстрее разносить новые туфли. Заведите определенную периодичность, радуйте своих читателей новыми советами.

Рубрики могут быть абсолютно разными — от исторических фактов до коротких шуток и анекдотов — тут уже все зависит от вашего творческого подхода.

Способ#3. Изучите информационные поводы из других сфер деятельности

Признайтесь, насколько плотно вы изучаете SMS-активность компаний, которые представляют другую нишу бизнеса?

Ведь самый простой способ найти свежую идею — ее подсмотреть. Но не у конкурентов, а у других сфер бизнеса. Причем, это не значит, что нужно слепо копировать: учитесь импровизировать и развивать идеи, придавая им новый вектор.

У SMS-Planet, например, на сайте специальный раздел, в котором опубликованы готовые решения для  40 направлений бизнеса.  Можно вдохновляться примером, брать оттуда и переделывать под свой бизнес. Или в помощь статья «50 информационных поводов для SMS-рассылок» — оттуда тоже можно подчерпнуть массу конкретики, берите и пользуйтесь.

Способ#4. Следите за SMS-рассылками своих прямых конкурентов

Нет, не с целью копирования. А, скорее, с целью репозиционирования — и чтобы быть в курсе дела, что происходит в промо-пространстве.

К примеру, конкурент объявил специальное предложение для студентов. Вы можете сделать акцию для другой аудитории или предложить студентам более интересные условия, чем конкуренты (если можете себе такое позволить).

Способ#5. Превратите SMS в подарок

Представьте себе человека, спокойно идущего по улице. Он получает SMS от вашей компании с текстом: «Это SMS — Ваш скидочный купон на любые 3 книги в магазине «Бука», покажите его кассиру до 15 мая и получите 10% скидку на покупки».

Что еще можно подарить клиенту? Да все, что угодно. Главное, чтобы подарок не выглядел, как одолжение или откровенная попытка дать взятку за совершение какого-то действия.

Также можно сделать розыгрыш необычного подарка. Условия придумывайте сами. Хорошим подарком тут будет что-то из развлекательной сферы. Например, разыгрывайте билеты на катание в центрифуге, урок экстремального вождения и так далее.

Благодарим за статью Андрея Созоника, руководителя компании «SMS-Planet» — сервиса мобильного маркетинга.

Еще из полезного про SMS-рассылки — статья «Мифы о рассылке SMS».

Слушайте, а вам вообще когда-нибудь приходила SMS, после которой реально хотелось встать и прямо сейчас совершить покупку? Или слишком маленькие бонусы обещали?:)

Понравилась статья? Поделись с друзьями!