Как понять, приводит ли реклама в соцсетях клиентов?

  • С чего начать продвижение бизнеса на Facebook? Как выбрать стратегию? На какие темы писать? Какая база у вас должна быть, чтобы к вам пришли клиенты? Какие инструменты продвижения и сервисы для анализа работы конкурентов вам понадобятся?
  • Как настроить таргет и оценить результаты рекламной кампании? Какие методы и механики продвижения сейчас работают? Что новенького на рынке? И каких ошибок можно избежать?
  • Как привлечь клиентов и не слить бюджет впустую? Где найти хорошего спеца по продвижению и как его контролировать? 5 лучших экспертов и их кейсы.

НОВИНКА САММИТА:
БИТВА-ШОУ/КЕЙС В РЕАЛЕ – РАЗБИРАЕМ ВАШ БИЗНЕС В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.

Все о продвижении и продажах на Facebook за 3 дня в экспресс-формате с акцентом на практику, чтобы вы могли продавать свободно и получать клиентов из любой точки земного шара. Найдите инструменты для своего бизнеса 17-19 апреля 2017 на саммите.

Зарегистрироваться

Google Analytics не просто дает вам общую оценку трафика. Если его правильно настроить — а это очень просто — он оценит эффективность каждой ссылки, которую вы разместили в социальных сетях. Зачем это нужно? Чтобы понять, какие ваши публикации приводят к вам на сайт клиентов. Фотографии? Посты на стене? Конкурсы?

ric57

Поможет в этом простой инструмент URL Builder. С его помощью вы можете пометить любую публикацию в соцсети, а потом посмотреть, сколько пользователей она привела к вам на сайт, какие действия (подписки, регистрации) они совершили и так далее. Позволяет оценить эффективность каждого вашего шага в социальной сети. Итак.

Как заполнять?

Откройте URL Builder в соседнем окне. Давайте прямо сейчас по шагам разберемся, как заполнять все эти поля. Все предельно просто.

В поле «источник кампании» (utm_source) укажите полный домен социальной сети: facebook.com или vk.com. Вам потом будет удобнее смотреть на результаты.

В поле «канал кампании» (utm_medium) я советую писать «social». Это же социальный трафик, пусть так и называется.

В поле «название кампании» (utm_campaign) удобнее всего писать тип сообщения: post, photo, comment, article, forum. Ну или используйте русскоязычные аналоги, если вам удобнее.

Это позволяет пометить конкретное место, где вы опубликовали ссылку.

Как смотреть аналитику?

Заходите в GoogleAnalytics и открываете раздел «Источники трафика > Источники > Весь трафик». Там видно, откуда совершались все переходы на ваш сайт.

1

Вам нужно отфильтровать этот трафик. Если хотите посмотреть только на переходы из, скажем, «Вконтакте», то выберите соответствующий фильтр — vk.

2

Теперь перед вами весь трафик из «Вконтакте». Но нам нужна конкретика! Поэтому в выпадающем списке «Дополнительный параметр» нам нужно выбрать «Кампания», чтобы узнать, какой именно формат публикации принес вам трафик — wall, photo, comment и так далее.

3

А если вы выбираете другой параметр —  «Содержание объявления», то можете посмотреть, какие конкретно публикации привели к вам людей.

4

Еще полезные статьи по теме — «Как продвигать группу «ВКонтакте»: пошаговая инструкция» и «Как вывести вашу группу в ТОП-5 поиска «ВКонтакте».

Все просто! Вопросы?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!