Растите свой пирог вместе с конкурентами

  • Где искать своих по духу и собирать их в команду мечты. Как мотивировать и по каким критериям оценивать работу команды/ как заинтересовать в работе на результат и высоком качестве.
  • Как правильно делегировать часть своей работы наемным специалистам и получать прибыль руками профессионалов. Механики управления командой(например, agile).
  • Какие суммы платить спецам за работу/ как быть, если пока бюджет на зп ограничен: что на этапе старта можно предложить сотрудникам в качестве ценности вместо финансов и как увлечь своей идеей.

3-й из серии саммитов по организации и апгрейду своего бизнеса. Для предпринимателей, которые находятся в переходном периоде от ручного управления к процессному/автоматизации и хотят масштабироваться.
Выберите свой способ управления командой, который приведет вас к увеличению прибыли в бизнесе, 29-31 мая.

Зарегистрироваться

Что, скептически хмыкая, прочитали статью о том, что с конкурентами не надо разводить войну? А мы вам больше скажем — с ними вообще дружить надо! Почему? А это нам объяснила Елена Эрман, бренд-менеджер Nestle.

piecontest

С конкурентами не надо воевать. Нужно их — максимум — хорошо знать. А еще лучше будет, если вы усилия на конкурентную войну потратите на то, что разберетесь в себе. То есть в своей компании. Именно это позволит вам найти вашу нишу — ту, в которую вы идеально вписываетесь, настолько, что конкуренты туда просто не влезут. 

От конкурентов надо отмежевываться. Но не демпингуя и не переманивая клиентов акциями. Предложите людям то, что они найдут только у вас. Вот пример: салон красоты, в который можно придти с подружкой и пообщаться во время процедур. Гениальное решение — девушки за маникюром скучают, а тут им можно трепаться, смотреть какую-нибудь женскую романтическую комедию. Узнайте потребителя — и тогда потребитель быстро узнает о вас.

С конкурентами надо дружить. Если у вас узкий сегмент — а у малого бизнеса, скорее всего, он и так узкий — то получается, что вы с конкурентами делите совсем маленький пирожок. А вы вырастите его! Вместе растите пирог, чтобы он стал больше, и тогда каждому из вас достанется больше. Есть случаи, когда конкуренты сотрудничали, чтобы развить свой сегмент в принципе.

Если хотите отличаться от конкурентов, концентрируетесь. На чем-нибудь одном. Пусть у вас будут волшебные услуги по покраске только для блондинок. Пока конкуренты распыляются, вы в своей нише станете экспертом. И люди из других сегментов целевой аудитории к вам подтянутся — как к компании «с именем», и найдут у вас что-то свое.

Кто с конкурентами лично знаком? Нормальные ребята, скажите? Или ужасные-страшные?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!