Растите свой пирог вместе с конкурентами

Хотите, чтобы клиенты смотрели вам в рот и ловили каждое слово? Корячитесь над вебинарами и живыми выступлениями, но ничего не выходит? Переживаете, что голос ужасно звучит в записи и садится после 2 часов выступлений?
Станьте звездой LIVE эфиров и увеличьте продажи в 3 раза вместе с нами!

Саммит WEBSARAFAN — это три дня концентрата знаний, практик и советов лучших экспертов рунета. Это настоящая встряска, которая заставит по-новому взглянуть на себя и свой бизнес

Стиль: осваиваем сценическое мастерство

  • Как выдержать 6 часов на сцене и сохранить внимание аудитории
  • Как одеваться, чтобы всегда быть на топ-нотч уровне
  • Как говорить, чтобы зрители слушали и слышали

Имидж: создаём собственный образ

  • Как произвести нужное впечатление и при этом не потерять себя
  • Как влюбить в себя аудиторию в онлайне и в офлайне
  • Как найти формат общения, в котором комфортно

Харизма: развиваем уверенность в себе

  • Как определить свои ценности и понять, что транслировать вовне
  • Как раскачать мотивацию, развить харизму и управлять энергией
  • Как бороться с прокрастинацией, самосаботажем и комплексами

Регистрируйтесь на онлайн-саммит по стилю, имиджу и харизме для бизнеса и личного бренда, который пройдёт 30, 31 октября и 1 ноября. Тренеры по голосу, стилисты и имиджмейкеры звёзд поделятся своими секретами и работающими практиками.

Зарегистрироваться Узнать подробнее

Что, скептически хмыкая, прочитали статью о том, что с конкурентами не надо разводить войну? А мы вам больше скажем — с ними вообще дружить надо! Почему? А это нам объяснила Елена Эрман, бренд-менеджер Nestle.

piecontest

С конкурентами не надо воевать. Нужно их — максимум — хорошо знать. А еще лучше будет, если вы усилия на конкурентную войну потратите на то, что разберетесь в себе. То есть в своей компании. Именно это позволит вам найти вашу нишу — ту, в которую вы идеально вписываетесь, настолько, что конкуренты туда просто не влезут. 

От конкурентов надо отмежевываться. Но не демпингуя и не переманивая клиентов акциями. Предложите людям то, что они найдут только у вас. Вот пример: салон красоты, в который можно придти с подружкой и пообщаться во время процедур. Гениальное решение — девушки за маникюром скучают, а тут им можно трепаться, смотреть какую-нибудь женскую романтическую комедию. Узнайте потребителя — и тогда потребитель быстро узнает о вас.

С конкурентами надо дружить. Если у вас узкий сегмент — а у малого бизнеса, скорее всего, он и так узкий — то получается, что вы с конкурентами делите совсем маленький пирожок. А вы вырастите его! Вместе растите пирог, чтобы он стал больше, и тогда каждому из вас достанется больше. Есть случаи, когда конкуренты сотрудничали, чтобы развить свой сегмент в принципе.

Если хотите отличаться от конкурентов, концентрируетесь. На чем-нибудь одном. Пусть у вас будут волшебные услуги по покраске только для блондинок. Пока конкуренты распыляются, вы в своей нише станете экспертом. И люди из других сегментов целевой аудитории к вам подтянутся — как к компании «с именем», и найдут у вас что-то свое.

Кто с конкурентами лично знаком? Нормальные ребята, скажите? Или ужасные-страшные?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  • Lesya Pyatrauskas

    Добрый! Конкуренты такие же как и все мы, люди!)))) и про пирог верно конечно….в свое время, это я вторглась к ихнему пирогу, поэтому в принципе, все их попытки узнать обо мне больше — оправдано. Хотя делали они это «не очень красиво». Но в настоящий момент, у них страдает качество услуг….об этом говорят клиенты, которые убегают. Слава этим клиентам, что они поверили в нас, нашли, пришли и оценили разницу. НО есть и будут те, которые скажут: да все они такие в этом деле, к кому не ходи….и не придут ни конкурентам больше, ни к нам. Под одну гребенку чесанут….. конкуренту портят себе репутацию и мне заодно((((