Как убедить клиента в том, что вы не лжете?

Если вы пишете для клиента, с которым уже работали, то он знает вас и качество ваших услуг, и для продолжения сотрудничества достаточно делать не хуже, чем раньше. Но потенциальный покупатель очень редко доверчиво относится к текстам незнакомых людей.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Как правило, ваш будущий клиент сомневается и раздумывает. Ему нужны доказательства, подтверждающие ваши слова. Это могут быть: 

  • гарантии;
  • ссылка на авторитет — например, отзывы известных людей;
  • список клиентов — множество людей, которые купили у вас и довольны («Миллион леммингов не могут ошибаться»);
  • возможность попробовать самому: тест-драйв, вводный семинар, бесплатный пробник;
  • известность вашего бренда;
  • ваша хорошая репутация;
  • стандарты качества — любые «красивые» документы: дипломы, свидетельства и сертификаты, награды. Информируйте покупателей о соблюдении вами различных ГОСТов или пройденной вами международной сертификации (ISO). Придумайте ваши собственные стандарты.

В рубрике «Прямым текстом» мы приводим емкие и полезные цитаты из книг экспертов в интернет-маркетинге. Сегодняшняя цитата взята из книги «Разумный маркетинг» (Ольга Юрковская)

Понравилась статья? Поделись с друзьями!