Секретная фишка о продвижении «ВКонтакте»

Я уже рассказывал, как вывести свою группу «ВКонтакте» в топ внутреннего поиска соцсети. Есть еще один фактор, которая влияет на поисковую выдачу — и о котором обычно умалчивают или не все знают. Страница, получившая «галочку» официальной группы, котируется выше и чаще попадает в каталог популярных площадок. Что за галочка и как ее получить?

веривай

«ВКонтакте» присваивает некоторым сообществам специальную галочку: мол, это официальная группа. Очень часто это крупные ресурсы или известные бренды. Иногда если у сообщества есть множество клонов, тогда настоящему галочку могут и не дать. 

Подробные правила прохождения верификации можно прочитать вот здесь. Привожу короткую цитату:

«Чтобы избежать девальвации статуса «проверенной страницы», мы верифицируем только те страницы, которые в этом действительно нуждаются.

 


реклама  Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.


 

Критерии известности:

  • Заметное присутствие на других площадках в интернете;
  • Цитируемость в СМИ;
  • Статья в Википедии».

Еще в качестве критериев учитываются модерируемые комментарии и активность владельца – часто ли обновляется страница, насколько она заполнена и так далее.

Так что если планируете наращивать популярность в сети или уже активно этим занимаетесь, имеет смысл озаботиться вопросом галочки и подать на нее заявку. Малоизвестным и новым брендам галочка не светит.

Еще о продвижении сообщества в поисковых системах — здесь.

Кто еще может секреты про продвижение «ВКонтакте» раскрыть?

 


реклама  Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”


 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!