Какой дизайн побуждает клиента к действию?

Как SMM-агентства понимают, какой дизайн рекламного объявления выбрать? Мы попросили  Performance Media поделиться своим личным опытом — и узнали, как повысить конверсию в три раза только за счет смены одного цвета на другой!

 

big_red_button

К нам пришел клиент и поставил задачу: сделать так, чтобы реклама университета в интернете работала. Сейчас у нее слишком низкая конверсия, надо это исправить. Мы решили попробовать разные варианты дизайна баннера, чтобы понять, какой будет самым привлекательным.

Для проведения был выбран формат А\B-тестирования — это «расщепление» рекламной кампании на несколько разных вариантов (они отличаются друг от друга деталями, среди которых и хочется найти самую эффективную и работающую). Варианты тестируются на равных частях целевой аудитории — и мы смотрим, какой из них действует лучше всего.

Задача

Главная цель рекламной кампании — заполнение формы заявки на обучение во всем известном московском университете.

Реализация

Изменение дизайна рекламного объявления на посадочной странице.

Эксперимент #1

Начитавшись кейсов об изменении зеленой кнопки на красную и о том, какое колоссальное увеличение конверсии это приносит, мы бросились устраивать именно этот эксперимент первым :)

Кнопки вели сразу к форме заполнения заявки, соответственно, чем больше будет нажавших на эти кнопки, тем большее число посетителей увидит и заполнит форму. Что и требуется.

Тест проводился в течение недели (чтобы учесть поведение посетителей в выходные и в будни).

Реализация на рисунке — мы поменяли цвет кнопок.

КНОПЫ1

Результат

Конверсия увеличилась в 2,9 раза! Чем чаще нажимали на кнопки перехода к форме — тем больше была конверсия заполнения и отправки формы.

Эксперимент #2

Во втором заходе мы полностью сменили стиль формы заявки — выделили цветом и отделили от основного фона, добавили анимацию, так что посетитель, заходя на сайт, сразу обращает внимание на нее: она выделена и двигается вверх-вниз по экрану окна браузера.

КНОПА 2

Результат

Здесь, к сожалению, о чистоте эксперимента говорить трудно, так как через 2 дня после введения новой формы мы запустили новые каналы рекламы, но за эти два дня конверсия опять же увеличилась.

Вывод

Какой можно сделать вывод? Красный цвет действительно привлекает больше внимания, на красную кнопку будут нажимать чаще! То же относится к баннеру: если вы хотите, чтобы на него обратили внимание, он должен в прямом смысле бросаться в глаза, лишняя скромность тут ни к чему.

Присылайте свои кейсы: когда мелочь реально помогла вашему бизнесу!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!