Социальные сети: интриги и новинки!

Чем социальные сети порадовали ваш бизнес за последние пару недель?

b15b39b8fa94c6330a3a2daf13ef6a82

В Twitter теперь можно совершать покупки? Да! Сервис вообще семимильными шагами движется к тому, чтобы стать ведущей платформой для бизнеса, наряду с Facebook. Кстати, он тоже не отстает – вводит новые метрики. И Pinterest тоже может похвастаться новинками. И как это все поможет вашему бизнесу, давайте разберемся! 

Twitter превращается в интернет-магазин

Что новенького придумал сервис?

  • В сервисе появилась кнопка Buy Now («Купить сейчас»). То есть вы листаете твиты, видите красивую картинку, на которой классная сумка или гаджет, а под ней надпись «Купить!». Нажимаете – и переходите в интернет-магазин Fancy. Это сборная солянка продавцов (вроде Etsy или Ebay), в которую вы можете влиться хоть сейчас, благо в магазине есть бесплатный тестовый период.  В Fancy зарегистрировано более 5000 продавцов, платить российские покупатели могут банковской картой. Если ваш бизнес предполагает розничную онлайн-торговлю в таком формате – советуем изучить новый сервис. Ходят слухи, что скоро таких магазинов станет больше, и через Twitter рано или поздно будут продавать все, кому не лень! Но официально кнопка «Купить!» работает в режиме эксперимента.

твит2

  • Еще Twitter разрешил «гифки» – файлы GIF. Актуально, если твиты у вас рассчитаны на молодежную аудиторию – например, рекламная кампания включает анимированный арт. Из моды он не выходит и не планирует это делать.

 

Снимок(47)

Facebook не будет показывать скучные видео

Facebook недавно объявил о новом способе оценки видео. Раньше в новостных лентах приоритет показов был у видео, набравших максимум «лайков» или репостов. Теперь социальная сеть вводит новые метрики оценки видео и показывать будет те, которые люди реально открывают и смотрят до конца (или хотя бы не бросают на первых трех секундах).

Более того, если вы вообще не смотрите видео и пролистываете их, в вашу новостную ленту ролики будут попадать гораздо реже, чем к тем, кто их реально смотрит. Удобно.

видео

 

Сделано это, конечно, под девизом заботы о пользователях.  С одной стороны. С другой – Facebook не так давно объявил о новом формате объявлений – 15-секундных видеороликах. Они будут автоматически показываться в рекламном блоке, но без звука – пока на них не кликнешь. Так что новые метрики позволят Facebook понять, какие пользователи любят видео (и на них можно транслировать видеорекламу), а какие нет (и им лучше показывать старые добрые картинки).

С нетерпением ждем, когда появится видеореклама, очень интересно, как она себя покажет.

Pinterest следит, чтобы вы заходили в заведения своей мечты

Сервис Pinterest незаслуженно игнонируем российскими компаниями под занудное ворчание: «Да ну чё там смотреть, картинки какие-то». Для завода по производству бетонных плит Pinterest и правда бесполезен, а вот любой компании, у которой продукт красиво выглядит, может принести много радости (и клиентов)! Размещайте в своем аккаунте брендированные фото с вашими продуктами (или интерьер вашего кафе, или фото со свадеб, которые вы организуете). Фото будут растаскиваться другими пользователями в их подборки – и вот вам бесплатная реклама. Например, вот так это может выглядеть.

rjkf

Сейчас Pinterest ввел занятный сервис: если вы отмечаете (pin, «прикалываете») картинку с каким-либо местом, например, баром с красивой неоновой вывеской, то когда вы окажетесь рядом с этим баром географически, Pinterest пришлет об этом весточку. Так и напишет «Вы утащили себе картинку этого места, а теперь находитесь рядом с ним в реальности».

Конечно, потребуется, чтобы вы были онлайн с работающим GPS-навигатором, но вообще это сейчас довольно частая картина. Сервис работает только для Andriod, но зато и для смартфонов, и для носимых гаджетов (например, браслетов, которые недавно вышли на рынок).

Screenshot_1

Знаете еще о новинках соцсетей? Пишите в комментарии! 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!