Когда постить «ВКонтакте», чтобы вас читали?

  • С чего начать продвижение бизнеса на Facebook? Как выбрать стратегию? На какие темы писать? Какая база у вас должна быть, чтобы к вам пришли клиенты? Какие инструменты продвижения и сервисы для анализа работы конкурентов вам понадобятся?
  • Как настроить таргет и оценить результаты рекламной кампании? Какие методы и механики продвижения сейчас работают? Что новенького на рынке? И каких ошибок можно избежать?
  • Как привлечь клиентов и не слить бюджет впустую? Где найти хорошего спеца по продвижению и как его контролировать? 5 лучших экспертов и их кейсы.

НОВИНКА САММИТА:
БИТВА-ШОУ/КЕЙС В РЕАЛЕ – РАЗБИРАЕМ ВАШ БИЗНЕС В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.

Все о продвижении и продажах на Facebook за 3 дня в экспресс-формате с акцентом на практику, чтобы вы могли продавать свободно и получать клиентов из любой точки земного шара. Найдите инструменты для своего бизнеса 17-19 апреля 2017 на саммите.

Зарегистрироваться

Часто мне задают вопрос — в какое время лучше всего размещать рекламу «ВКонтакте»? Логично, казалось бы, что в то время, когда там максимум посетителей. А по статистике, это с 21.00 по 23.00 по Москве.

nochnayaledigugugaga

Но не все так просто. Да, максимум людей находятся в это время онлайн. Но это люди в целом, а не ваша целевая аудитория. А рекламу вы даете именно для нее. Как выяснить, когда вашу рекламу увидят именно ваши потенциальные клиенты? 

Есть один рабочий метод. Для него вам потребуется несколько дней мониторить «ВКонтакте» и вести небольшую статистику.

 


реклама  Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.


 

Вам нужно найти группы, в которых состоит ваша целевая аудитория. Группы конкурентов или чужие сообщества, в которых, наряду с вашей группой, состоят ваши клиенты.  Заходите в раздел «Подписчики», выбираете там ваш город и смотрите, сколько человек сейчас онлайн. И записываете эти данные в табличку, причем делаете это каждые полчаса. Например, в 10:00 там 1000 участников онлайн, в 10:30 — 1200, в 22:00 — 3000 человек и так далее.

рум часы 2

И таким образом узнаете, во сколько ваша целевая аудитория появляется «ВКонтакте».

Время эксперимента:

  • желательно — в течение недели.
  • более реальный для многих вариант — 2-3 дня.

На примере

Чтобы узнать, когда онлайн молодые родители из Санкт-Петербурга, я пойду мониторить группу из серии «Куда пойти с ребенком в Спб» (желательно, чтобы она была достаточно крупной). Проверяю, что там действительно много пользователей из Петербурга и начинаю вести статистику.

Удачи!

А вы во сколько постите материалы в своей группе? Когда у ваших подписчиков наибольшая активность? Вообще задумывались, что время постинга тоже важно?

 


реклама  Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”


 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
  • Alexey Kazantsev

    подозреваю, что ерунда это лазить в каждую группу, а лучший итог всё равно будет 22-23 ч.

    • Maria Kavadeeva

      В 22-23 часа лента завалена постами от «умных» SMMщиков, которые раз и навсегда выучили, какое время самое популярное. Лучше потратить время на сбор информации и получить более качественный результат.
      А если эти 20+ человек видят рекламу, совершают целевое действие (покупку, например), но не репостят? Как тогда работать?

      • Alexey Kazantsev

        И ежу понятно, что не все репостят, :))) но логично предположить, что процент репостов от просмотров это прямая зависимость.
        «Лучше потратить время…» — что конкретно? :))) От того, что у кого-то запущено на телефоне приложение приложение (сидит на лекции :)) или открыт контакт, это ещё не показатель, что человек онлайн. А репост или лайк это действие.

  • Pingback: 7 шагов создания стратегии развития в соцсетях - Websarafan.ru()