Новинки соцсетей: анализируй это!

Социальные сети в едином устремлении принялись вводить и улучшать сервисы аналитики. В том числе, что приятно, не только рекламных, но и самых обычных постов. Крайне полезно для создания эффективной контент-стратегии.

News_64868_1

Чем могут похвастаться Facebook и Twitter, что новенького у них случилось за последние две недели? В чем уступил пользователям Google+? Какие сервисы  аналитики стали доступны в мобильных приложениях? Читаем! 

Facebook: много всего и сразу

Можно рекламировать посты друзей

Прошлой осенью Facebook ввел опцию «Заплати 7 долларов — подними свой пост в лентах новостей друзей». Принцип такой же, как на многих сайтах-досках с объявлениями (или сайтах знакомств) — платишь за свой пост, его видят в самой верхушке новостной ленты.

Теперь Facebook обещает ввести аналогичную опцию и для постов друзей. Сложновато представить обстоятельства, при которых захочется заплатить 7 долларов, чтобы пост друга выехал «наверх» в новостной ленте. Но заботливый Facebook приводит примеры: например, если друг постит какое-нибудь благотворительное объявление или важную общественную информацию (за которую в России сейчас стало модно наказывать как за экстремизм, не забудьте).

Естественно, всякие рекламные объявления тоже можно так «поднимать». В любом случае, была бы возможность продвинуть нужный пост — а причины это сделать найдутся. Функционал обещают ввести в скором времени.

Можно«сохранять» интересный контент

Раньше в Facebook было непросто найти понравившийся пост — лента постоянно обновляется, за всем не уследишь. Сейчас введен новый функционал Save — можно пометить ссылку, музыку, место и так далее — а потом вернуться к ним, когда будет время внимательно прочитать, рассмотреть или послушать. Раньше такой возможности не было:  даже в Twitter можно было поставить «звездочку» и потом посмотреть список избранных твитов в своем профиле. Теперь и у Facebook дошли руки до удобной функции.

фб сэйв

Как использовать для бизнеса? Пишите полезные посты (инструкции, списки, цепляющие факты), которые пользователям захочется сохранить и потом перечитывать.

Менеджер рекламы в мобильном приложении

И еще одна новинка в Facebook – мобильным приложением стало возможно полноценно управлять рекламой. А именно.

  • Ставить на паузу кампании, изменить их расписание.
  • Редактировать бюджет.
  • Получать уведомления от сервиса.

фб адс

Удобно, если хочется всегда быть в курсе того, как обстоят дела у вашей рекламы в Facebook

Google Analytics — теперь и с телефона!

Google Analytics появился в AppStore. Аналитика по сайту всегда под рукой, отлично. Можно просматривать статистику  с планшета или смартфона. Навигация сделана под сенсорные экраны, дизайн адаптируется под устройство, которым вы будете пользоваться.

Google+ разрешил регистрироваться под любым именем

Раньше соцсеть требовала реальные имена, но пошла навстречу пользователям, которые не хотят светиться в сети. Так что можно завести аккаунт, с помощью которого будете общаться, например, с вашими покупателями, которые сидят в Google +. А их немало, мы как раз об этом рассказывали.

Twitter тоже анализирует!

Twitter ввел прикольную статистику — для самых обычных, не рекламных твитов. Теперь можно посмотреть, как пользователи реагируют на каждый твит — ретвитят ли, отвечают, переходят по ссылкам, открывают вложенные видео…

ndbn

 

Если постоянно следить за статистикой, можно обойтись одной грамотной контент-стратегией безо всяких затрат. Пишите то, что вызывает у людей наибольший интерес, и будет вам счастье! И клиенты. И доход.

Уже успели оценить новинки? И как вам?  Знаете еще важные для бизнеса новинки в соцсетях, которые мы упустили? Пишите в комментарии!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!