Вот вы стараетесь, делаете классный продукт. Тратите кучу денег на рекламу. Флаеры, стенды, реклама в поисковиках… А толку никакого. Ваш клиент вас будто не слышит! Как будто вы на переполненном стадионе пытаетесь рассказать, как хорош ваш продукт. А вас заглушают другие такие же предприниматели, которые орут о том же что есть мочи. Знакомая ситуация? Что делать?
Встаньте на сторону клиента: он и правда вас не слышит. Потому что вокруг столько мусорной информации, и по-настоящему ценные предложения в ней очень легко упустить. Но решение есть. Обращайтесь к покупателям со своей медиаплатформы. И тогда вас услышат.
Что такое медиплатформа?
Это ваша площадка в интернете. Причем не одна страница — нет, совокупность ваши групп, страниц, аккаунтов, которые посвящены вашему бизнесу и рассказывают о нем. Например.
* Сайт
* Группа или паблик «ВКонтакте»
* Страница в Facebook
* Аккаунт в Instagram или Pinterest
* Twitter-аккаунт
Медиаплатформа может включать в себя несколько разных ресурсов. Например, ваш сайт + группа «Вконтакте». Или без сайта — страницы «Вконтакте» и в Facebook. Или ваш канал на You Tube и Vimeo впридачу. Более того, необязательно это должен быть именно сайт, об этом мы уже писали.
Если коротко, то вам нужна медиплатформа с уникальным контентом по вашей тематике
Знаете, чем она хороша?
Вам не надо будет кричать! Не надо будет приставать к покупателям, впраивать им, продвигать свой продукт вместе с тысячами других предпринимателей!
Вам нужно будет разъяснять, образовывать, рассказывать и делиться. А рассказывать людям про то, в чем вы разбираетесь, о том, что вы понимаете и любите. Людям это нравится. И вокруг вашего бизнеса соберется сообщество заинтересованных людей, тех, кому ваш продукт по-настоящему интересен.
Что даст вам медиаплатформа?
1. Возможность собрать вокруг себя ЦА. Не случайных людей, а тех, кого привлечет ваш контент, ваши знания (и, потенциально, ваши услуги). Не надо кричать на толпу. Общайтесь с группой людей, которые согласны вас слушать.
2. Различимость. Ваша медиаплатформа — это ваша сцена, с которой вы обращаетесь к слушателями. Согласитесь, гораздо приятнее зайти в театр и послушать профессиональную декламацию, чем морщиться от криков уличных торговцев? Ваша медиаплатформа представляет вас в лучшем свете.
3. Слышимость. Платформа для бизнеса усиливает любое ваше сообщение. Современные социальные медиа доносят информацию до миллионов людей.
4. Возможность диалога. Обычные медиа позволяют говорить только вам, а вот интернет-площадка — это возможность общаться с покупателями. Разговаривать. Получать обратную связь. Это очень ценно!
Успешный бизнес — это не продукт и не услуга, это общность людей с общими интересами. Люди, которые разделяют с вами ваши увлечения (или хотят решить обшую проблем), и желают общаться с единомышленниками.
Мой личный опыт
У меня тоже есть медиаплатформа — это Websarafan.ru. Ему всего четыре месяца. Сейчас на сайте более полутора сотен полезных статей отличного качества, пятьдесят авторов — администраторы многотысячных групп, авторы книг по маркетингу, предприниматели, представители крупнейших брендов и агенств по продвижению в интернете. Мы можем похвастаться 10 тысячами уникальных посетителей в месяц.
Это сейчас. А четыре месяца назад на сайте не было ни-че-го. Вообще. Как мы собрали вокруг себя такую аудиторию? А мы просто пишем экспертный контент для людей, которым он нужен — то есть для предпринимателей. Для вас.
Думаете, сложно?
Я смогла построить свою собственную платформу для бизнеса. Вы тоже сможете. Нет, для этого не нужно специального образования и никаких особых навыков. Вы всему научитесь. Причем уже на деле.
Да, создавать интернет-площадку — это трудоемко, но несложно! Это — часть вашего бизнеса, а вы же понимаете, что без кропотливого труда бизнесу не бывать.
Мы готовы вас учить! Сейчас мы разрабатываем свой курс по построению медиаплатформы. В нем мы детально рассматриваем все шаги, которые нужно сделать. Оставьте ваш email — и мы сообщим вам, когда курс будет готов, а первым его слушателям подарим приятные скидки:)
Понравилась статья? Поделись с друзьями!