Что читает основатель маркетингового агентства?

В 2009 году Майкл Стелзнер регистрирует домен socialmediaexaminer.com. На текущий момент этот проект —  один из наиболее авторитетных бизнес-блогов в мире и отличный пример контент-маркетинга. В 2012 выходит первое издание книги “Контент-маркетинг”, и она становится бестселлером.

Майкл Стелзнер

 

Но даже если бы она не стала бестселлером, книга заслуживает внимание, потому что написана на основе практического опыта автора. Рассказывает Виктор Копченков, основатель маркетингового агентства «Кофе«. 

 Screenshot_2— Для кого эта книга? 

— Одним из ключевых моментов в книге для меня и факт в пользу автора – socialmediaexaminеr.com генерирует продажи.  А такой опыт незаменим. То есть книга для практиков и на основе практического опыта автора.

Суть заключается в том, что хороший контент позволяет набрать аудиторию, который вы в дальнейшем будете что-то предлагать. Причем контент должен быть действительно качественным, полезным и бесплатным: это могут быть и статьи, и вебинары, на которые собирается ваша аудитория, а потом конвертируется в лидов.

  — Какие проблемы она решает? 

Чисто технически – в книге даны описания техник формирования планов контента и приемы подготовки его разных видов, построения работы с аудиторией.  Это сделано в очень доходчивой манере изложения, подходящей для людей с самым разным опытом.

Важный момент, что данные в книге рекомендации не похожи на большое количество мусора из бизнес-литературы, написанной американцами для американцев. Это практичные вещи, которые, может быть, и не являются уже особой новинкой, но могут успешно использоваться в бизнесе любого размера и в любой стране.

Таисия Кудашкина, основатель Websarafan. taya-e1406707343652-150x150

В книге по пунктам рассказано, с чего начинать развивать свою так называемую медиаплатформу. Есть обычные советы по ее развитию,  а есть то, что Майкл называет nuclear power, ядерная сила. То есть несоколько методов, которые принесли ему невероятные результаты. Кое-что из его советов мы использовали на «Вебсарафане», и они действительно стоящие! Например, список лучших групп по маркетингу принес нам, на сегодняшний день рекорд посещаемости.

Есть глава по монетизации: как я понимаю, вся монетизация SocailMedaiExaminer идет через проведение семинаров и конференций. Майкл дает конкретные примеры того, с чего нужно начинать при проведении своих конференций, как заручаться согласием хороших спикеров. Много практических советов, доступных и осущетствимых. Я однозначно бы рекомендовала книгу тем, у кого есть свой сайт, через который задумывалось привлекать клиентов, но по какой-то причине не выстрелило  и вам нужно как-то форсировать, сдвинуть его с места. Контент-маркетинг — дело хлопотное, но понятное. Это Майкл прекрасно и объясняет.

Читали Стэлзнера? Показалось полезным? Или полная ерунда, ничего так не работает?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!