Где взять клиентов, не делая холодных звонков?

Не любите холодные звонки? Откроем тайну — никто их не любит (даже, подозреваем, самые талантливые менеджеры по продажам). Холодные звонки  — штука не очень эффективная, времени и сил требуют много, выхлоп от них совсем маленький.  А как иначе найти клиентов?

Screenshot_16

Мы знаем способ!  Не надо «мерзнуть» с этими вашими холодными звонками! Сделайте так, чтобы клиенты сами вам звонили, сами вас находили, сами хотели к вам попасть (и даже были готовы постоять ради этого в очереди).  

Ни я лично, ни моя команда так и не научились делать продажи методом холодных звонков. Мой первый бизнес — это сайт отзывов tulp.ru, и продаем мы на нем пакеты для предпринимателей. На сайте пишут отзывы про разные заведения, и их владельцам мы и предлагаем улучшенные бизнес-аккаунты. Мои конкуренты делают отдел продаж, нанимают продажников, меняют под них бизнес-процессы, изучают техники этих самых холодных продаж. Мне же всегда претило «втюхивание» и попытка продать что-то человеку, который не готов на это. Именно поэтому мы и выбрали другую стратегию. Websarafan — это медиаплатформа, сайт, через который к нам приходят наши потенциальные клиенты. А делается это методом контент-стратегии: мы даем много качественной информации, причем даем бесплатно. И тем самым формируем вокруг себя сообщество людей, заинтересованных в данной тематике.

Если вам нужны клиенты — активные, реально прислушивающиеся к вашему мнению люди, это значит, что контент-стратегия для вас является идеальным методом. Забудьте про холодные звонки, этот метод плохо работает при построении бизнеса и совершенно не подходит некоторым типам предпринимателей (мне, например, хех).

Если вы хотите клиентов, которые будут с удовольствием покупать ваши продукты — сначала дайте им что-то бесплатно. У вас сейчас возник вопрос: если я даю бесплатно — тогда что они будут покупать? Запомните: не давайте бесплатно все, но давайте достаточно, чтобы клиенты поняли, что вы эксперт. Сделайте так, чтобы ваш потенциальный клиент подумал: если бесплатно — так много, хорошо и качественно, что тогда платно? Сделайте так, чтобы он захотел нанять вас и ваши знания на работу. Вот тогда у вас отбоя от клиентов не будет.

Теперь ваша очередь рассказывать. Есть ли у вас похожая проблема? Ненавидите делать холодные звонки? Думаете, где взять клиентов? Давайте вместе придумывать, что мы можем дать вашим клиентам такого, чтобы они почувствовали вас экспертом и с удовольствием заплатили за ваши услуги.

Или у вас другое мнение? Холодные звонки — это хорошо и эффективно? Если у вас получается, делитесь с нами вашими методами. Оставьте комментарий, расскажите подробнее. Давайте вместе строить нашу медиаплатформу.

Еще больше про то, что такое медиаплатформа и зачем она нужна, читайте здесь.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!