Соцсети будто ждали друг друга: одновременно анонсировали столько обновлений за минувшие две недели! Видимо, наступившая осень способствует активной работе и выпуску релизов. Итак.
У кого аналитика удобнее — у Instagram или Pinterest? Как анонсировать события в Instagram? Что анонсировал Google +?
Pinterest анализирует!
Pinterest представил новый сервис аналитики. Что он умеет? Сервис рассказывает, какие ваши пины популярнее всего, что за люди заходят к вам на страницу, откуда они, чем интересуются — готовый портрет целевой аудитории!
Есть статистика по посещаемости и популярности, советы по привлечению трафика и повышению количества репинов. Все это доступно для бизнес-аккаунта. Pinterest хвастается, что у владельцев его бизнес-аккаунтов сотни тысяч «утащенных»картинок — то есть фактически это работает не хуже вирусной рекламы.
Снимайте кино в Instagram
Instagram презентовал новую фишку — Hyperlapse. Это технология, которая позволяет снимать короткие ролики высокого качества, не хуже киношных. Никакой трясущейся съемки и мутных фигур на экране, все действительно выглядит очень симпатично.
http://youtu.be/PaqJnuCEJa0
Если активно продвигаетесь в «Инстаграме», подумайте — может, стоит перейти на ролики?
Кстати, в Instagram тоже обновилась бизнес-аналитика, также можно оценить, какие картинки популярнее всего, кто и в каком количестве посещает вашу страницу. Выглядит она даже дружелюбнее, чем у Pinterest.
Google + синхронизировался с YouTube
Теперь можно залить ролики с Google+ на YouTube за полминуты. Короткая и подробная видеоинструкция:
http://youtu.be/hFl3duPPG0w
К сожалению, Google + в России все никак не раскачается до уровня «рабочей» социальной сети. Хотя SMM-специалисты National Geographic считают иначе — у них в Google+ с общением и подписчиками все отлично.
Прокачанные события в Facebook
«Фейсбук» проработал тему эвентов-событий: концертов, конференций, встреч — словом, всего, куда приходят люди, чтобы заплатить деньги. Теперь можно будет рекламировать события в Facebook совершенно полноценно — в ленте новостей, а не в боковом рекламном блоке. Для создателя события тоже доступна аналитика — какой охват у публикации, кто придет, кто отметился как возможный участник.
Facebook анонсировал и новые бонусы: например, для тех страниц, которые постоянно анонсируют события, будет доступно специальное меню Events, в котором будет список мероприятий.
Традиционно: если мы упустили какие-то важные для предпринимателей новинки соцсетей, пишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделись с друзьями!