Что нового в соцсетях: много всего и сразу!

Соцсети будто ждали друг друга: одновременно анонсировали столько обновлений за минувшие две недели! Видимо, наступившая осень способствует активной работе и выпуску релизов. Итак.

29AbAYmV3ik

У кого аналитика удобнее — у Instagram или Pinterest? Как анонсировать события в Instagram? Что анонсировал Google +? 

 

Pinterest анализирует!

Pinterest представил новый сервис аналитики. Что он умеет? Сервис рассказывает, какие ваши пины популярнее всего,  что за люди заходят к вам на страницу, откуда они, чем интересуются — готовый портрет целевой аудитории!

1

Есть статистика по посещаемости и популярности, советы по привлечению трафика и повышению количества репинов. Все это доступно для бизнес-аккаунта. Pinterest хвастается, что у владельцев его бизнес-аккаунтов сотни тысяч «утащенных»картинок — то есть фактически это работает не хуже вирусной рекламы.

Снимайте кино в Instagram

Instagram презентовал новую фишку — Hyperlapse. Это технология, которая позволяет снимать короткие ролики высокого качества, не хуже киношных. Никакой трясущейся съемки и мутных фигур на экране, все действительно выглядит очень симпатично.

http://youtu.be/PaqJnuCEJa0

Если активно продвигаетесь в «Инстаграме», подумайте — может, стоит перейти на ролики?

Кстати, в Instagram тоже обновилась бизнес-аналитика, также можно оценить, какие картинки популярнее всего, кто и в каком количестве посещает вашу страницу. Выглядит она даже дружелюбнее, чем у Pinterest.

 

Screenshot_1

Google + синхронизировался с YouTube

Теперь можно залить ролики с Google+ на YouTube за полминуты. Короткая и подробная видеоинструкция:

http://youtu.be/hFl3duPPG0w

К сожалению, Google + в России все никак не раскачается до уровня «рабочей» социальной сети. Хотя SMM-специалисты National Geographic считают иначе — у них в Google+ с общением и подписчиками все отлично.

Прокачанные события в Facebook

«Фейсбук» проработал тему эвентов-событий: концертов, конференций, встреч — словом, всего, куда приходят люди, чтобы заплатить деньги. Теперь можно будет рекламировать события в Facebook совершенно полноценно  — в ленте новостей, а не в боковом рекламном блоке. Для создателя события тоже доступна аналитика — какой охват у публикации, кто придет, кто отметился как возможный участник.

Facebook анонсировал и новые бонусы: например, для тех страниц, которые постоянно анонсируют события, будет доступно специальное меню Events, в котором будет список мероприятий.

10574698_708413985875268_198387781_n

 

Традиционно: если мы упустили какие-то важные для предпринимателей новинки соцсетей, пишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!