Прямым текстом: не хвастайтесь перед клиентами!

Откройте ваши продающие тексты — раздел «О нас», коммерческие предложения… Видите там фразы «Мы являемся стабильной и ответственной компанией»«Мы предоставляем качественные услуги», «Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество»? Нашли? Выбрасывайте текст (рвите на части, отправляйте в корзину на дескотпе) — он не принесет вам клиентов. И вот почему.

foto1204561375

Всем давно надоели эти фразы, не несущие никакой смысловой нагрузки. Люди, присылающие такие тексты или разместившие их на своем сайте, совершают одну общую ошибку. 

Мы предпочитаем писать о себе и не любим думать о других. Но, к сожалению, как в личных отношениях, так и в продажах, это не работает. Обычно людям неприятно общаться с человеком, который думает только о себе, занят исключительно собой, бесконечно рассказывает интересные лишь ему вещи и не обращает внимания на то, что тревожит собеседника. От таких людей мы стараемся держаться подальше. Мы говорим: «Он эгоист и нарцисс, с ним невозможно разговаривать!»

Так почему ваш потенциальный заказчик должен захотеть отдать деньги фирме, озабоченной только собственной прибылью?

Как в печатной рекламе, так и на сайте не должно быть обилия слов и словосочетаний «мы», «наша компания», «мы делаем», «наши специалисты» и т. д. Клиентам неинтересна информация о вашей компании. Покупателям скучно это читать. Им хочется узнать про быстрые решения своих проблем и задач, придумать оптимальные пути достижения целей. В пресс-релизах, коммерческих приложениях, на слайдах, в листовках и статьях, в контекстной рекламе не надо писать «мы умеем», «мы делаем», «мы великие», «мы прекрасные», «наша компания то, наша компания се» и т. п.

Основная ошибка большинства рекламных текстов и коммерческих предложений выглядит так: «Мы ничего не продаем — мы просто  хвастаемся».

Поэтому посвятите одну страничку сайта разделу «О компании» и хвастайтесь в пределах этого пространства. Хотя даже на этой страничке вместо использования привычных речевых конструкций лучше каждую фразу оформить по шаблону «Почему мы…» и перечислить выгоды клиента от сотрудничества именно с вами, а не с вашими конкурентами.

Если вы первоначально хотите привлечь клиента, вам надо раз- говаривать о его проблемах, целях и задачах. И все фразы надо формулировать исходя из выгоды клиента, чтобы он читал вашу фразу и думал: «О, я вот что получу!» Вам надо мыслить проблемами клиента и смотреть на ваше предложение его глазами. Вот так нужно писать продающие тексты.

Например, одна из слушательниц курса «Мастерская практического маркетинга» рассказала, как выиграла тендер на оказание услуги с ценой на 30 % выше цены всех остальных конкурентов. Директор выбрал ее компанию только потому, что она оказалась единственным участником тендера, который описал выгоды клиента, указал, что заказчик получит в результате сотрудничества, дал лучшую на рынке гарантию. Поэтому для покупателя цена оказалась совсем незначима. Потенциальному заказчику, по сути, не из кого выбирать, когда только одна организация думает о клиенте, а остальные заняты собой, и клиент им совсем не важен.

Что делать?

Откройте ваш сайт, вашу печатную рекламу или коммерческое предложение прямо сейчас. Попробуйте найти описание выгод клиента от покупки вашего товара или услуги. Если этого нет — перепишите ваши тексты.

  • Замените каждое «мы» и «наша компания» на «вы получите».
  • Исходите из выбора заказчика — напишите в своей рекламе, зачем клиенту покупать именно у вас прямо сейчас.
  • Перечислите ваши конкурентные преимущества — почему покупатель должен отдать свои деньги именно вам.
  • Дайте клиенту весомый мотив сделать покупку немедленно.
  • Проработайте в тексте возможные возражения ваших заказчиков.
  • Обоснуйте цену и дайте гарантии.

Исправьте свои ошибки, и эффективность ваших рекламных текстов и коммерческих предложений вырастет в несколько раз — совершенно бесплатно!

В рубрике «Прямым текстом» мы приводим емкие и полезные цитаты из книг экспертов в интернет-маркетинге. Сегодняшняя цитата взята из книги «Разумный маркетинг» Ольги Юрковской. 

Книга «Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах» Ольга Юрковская - купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-496-00906-5 Книга «Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах» Ольга Юрковская — купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-496-00906-5

Если вы не знаете, что же именно писать в разделе «О нас» (ну никак не выходит внятный и интересный текст!), подписывайтесь на курс «Построение медиаплатформы»! Там мы рассказываем о самопрезентации бизнеса в интернете и о других полезных вещах.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!