Что должен узнать каждый владелец группы «ВКонтакте»

Для продвижения групп в «ВКонтакте» лучше использовать максимум методов. Можно найти подписчиков в «большом» интернете или пойти в офлайн. Особенно если вы продвигаете офлайн-бизнес. Причем аудитория, которую вы можете притянуть таким образом в группу, будет самая что ни на есть целевая. Гораздо лучше офферов.

acbb407e4bde5535003ca1d726143c411346689029

Почему это должен знать каждый владелец продающей группы «ВКонтакте»? Потому что это отличный способ выйти на «вашу» аудиторию и пополнить группу людьми, которым она действительно будет интересна.


реклама  Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.


 

Флаеры и визитки с адресом

Почему-то поставить на визитку адрес сайта — дело само собой разумеющееся, а указать адрес вашей группы — запредельный креатив. Не бойтесь! Это работает точно так же. Если ваш бизнес связан с раздаточными материалами, обязательно ставьте на визитке адрес группы. Например, клуб «Книги и Кофе» в Санкт-Петербурге указывает адрес группы везде, где можно. В результате группа растет даже без активной рекламы. Это могут быть информационные или скидочные флаеры, накопительные карты, визитки. Одним словом, любая «раздатка». Рекомендую в этом случае выбрать для группы короткий запоминающийся адрес.

Упаковка

Если ваш бизнес связан с товарами, которые упаковываются, или предусмотрены ваши брендовые пакеты, ничто не мешает разместить ваш адрес на упаковке. Если услуга оказана хорошо, кто-нибудь обязательно обратит на него внимание. Один известный мне интернет-магазин догадался размещать адрес своего сайта на накладных (!).

Личные просьбы

Вы все время работаете с людьми, оказываете им услуги, общаетесь. Один курьер среднего интернет-магазина в день объезжает с десяток адресов. После хорошо оказанной услуги всегда можно предложить клиенту вступить в вашу группу. Например, замотивировать его скидками для участников или дать скидку на следующий заказ в случае вступления.

Офлайн-акции

Одно кафе в Петербурге за вступление в группу давало скидку на заказ: человек подходил, показывал на телефоне, что он вступил, и получал скидку на кофе 15 %. Чем не метод? И таких вариантов множество. «Вступи в группу прямо сейчас и участвуй в розыгрыше чего-нибудь необходимого!».

В рубрике «Прямым текстом» мы приводим емкие и полезные цитаты из книг экспертов в интернет-маркетинге. Сегодняшняя цитата взята из книги «Продвижение бизнеса ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами» (Дмитрий Румянцев)

P.S. Хотите узнать больше о продвижении группы «ВКонтакте»: как набирать людей, как ее вести? Дмитрий Румянцев охотно делится с нами своим опытом — например, вот в этой статье.

 


реклама  Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”


 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!