12 лучших презентаций по маркетингу за последнее время

Представляем вам 12 лучших (по мнению нашей предвзятой редакции) презентаций по маркетингу — за последнее время, скажем, за 2014 год. Лучших — значит, не о бла-бла-бла-теории, а о вещах, которые можно взять и начать применять в своем бизнесе прямо сейчас.

success-baby

Список пронумерован, но номер презентации никак не маркирует ее крутость — все они на очень разные темы, поэтому оценивать, какая лучше, какая хуже, довольно бессмысленно. Наслаждайтесь и извлекайте пользу от просмотра! 

1. «Концептуальный маркетинг в Instagram» от Иннокентия Лукина

Screenshot_1

Джедайские и ситховские техники ведения «Инстаграма», интересного фолловерам. Бодро, динамично, никакого формализма, привлекает внимание. Смотреть — здесь.

2. «Конкуренты: как измерить эффективность их интернет-маркетинга и сделать выводы» от Андрея Травина

Screenshot_2

Чтобы разобрать с презентацией нужно иметь хотя бы поверхностное представление об инструментах аналитики в интернете (точнее, о том, как ими пользоваться). Или иметь под рукой человека, который это уже умеет. Но ничего сверхсложного нет. Узнаем, насколько эффективна интернет-реклама ваших конкурентов, как у них с посещаемостью и популярностью в Сети здесь.

3. «Таргетированная реклама в Facebook» от Павла Гурова

Screenshot_3

Про настройку таргетированной рекламы «ВКонтакте» вроде всем понятно, а «Фейсбук» для многих предпринимателей — до сих пор терра инкогнита. Очень простая и понятная инструкция о настройке таргетированной рекламы в Facebook подойдет даже новичкам в деле рекламы в соцсетях. Смотреть! 

4. «Интернет-маркетинг для автодилеров» от агенства Nimax

Screenshot_4

Несмотря на, казалось бы, узкую тему, презентация будет полезна не только автодилерам. Но и представителям брендов, которым в довесок к бизнесу достались общие для всех франчайзи и не локализуемые вещи: позиционирование, цены, невозможность ругаться с конкурентами (они представляют тот же самый бренд!). Полезные мысли по этому поводу читать здесь.

5. «SEO: ваш сайт никогда уже не будет прежним» от Диляры Саетовой

Screenshot_5

Легкая и забавная презентация, отражающая основные проблемы современного SEO. Точнее одну проблему — непонимание между клиентом и заказчиком. Если заказываете SEO у сторонней компании — присмотритесь, не узнали себя?:)

6. «Влияние юзабилити на взаимодействие с посетителями сайта турагенств» от Марии Чайкиной

Screenshot_6

Еще один пример презентации на узкую тему, которая — на самом деле — касается огромного количества разных бизнесов. Как внешний вид и функционал вашего сайта влияет на поведение пользователей (как следствие — на вашу прибыль)? Где могут быть косяки, которые вы даже не видите? Как проверить, что с юзабилити вашего сайта? Узнать можно здесь.

7. «Планирование коммуникаций. Как уйти от шаманизма в интернете?» от Александра Зиновьева

Screenshot_7

Очень просто и понятно разъясняется, как работают процессы коммуникации с покупателями.  В каком случае реклама нужна, в каком — не нужна (а достаточно навигации клиента).  Как понять мотивы потребителя? Как определить, что сейчас пользуется наибольшим спросом? Полезная инструкция, позволяющая не угадывать, а знать, что сейчас рекламировать и каким образом.

8.  «Самостоятельное продвижение сайтов» от Евгения Летова

Screenshot_8

То, что нужно предпринимателю, который на все руки мастер — и рекламу сам делает, и с клиентами работает, и в интернете свой бизнес продвигает. Никаких супернавыков не надо, достаточно овладеть базовым набором инструментов, перечисленных в презентации. Полезно молодым бизнесам. Учитесь! 

9. «Почтовые рассылки как часть клиентского бизнеса» от компании «Собака Павлова»

Screenshot_9

«Собака Павлова», как обычно,  непринужденным и доходчивым языком объясняет, какие рассылки клиент воспринимает как спам (и начинает вас, отправителей, ненавидеть), а каким благодарен и радостно читает каждую. Изучаем, какой должна быть стратегия email-маркетинга.

10. «Творчество vs бизнес. Как выстроить контент-маркетинг в компании» от Натальи Куликовой

Screenshot_10

Кто должен занимать контентом — маркетолог или журналист? Как организовать процесс контент-маркетинга с нуля? Когда за контент-маркетинг лучше не браться? Об этом и другом — читайте в презентации!

11. «Хитрости создания тарифов» от Дмитрия Кота

Screenshot_11

Зачем вводить тарифы на свои услуги (а по сути — лестницу цен) и как формулировать их таким образом, чтобы клиент совершал покупку по выгодной и для себя, и для вас цене. Много полезных хитростей тут.

12. «Контент, генерирующий клиентов» от Дениса Каплунова

Screenshot_12

Про контент, казалось бы, уже столько всего сказано. Но почему-то в интернете количество занудных текстов ни о чем не уменьшается. Еще раз, по полочкам, что писать, как писать, чтобы люди читали и покупали. Узнаем!

Знаете другие замечательные презентации о маркетинге, которые полезны предпринимателям? Пишите в комментарии! 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!