10 статей, которые сделают вас мастером заголовков

Мы продолжаем — и хотим уже закончить — тему создания заголовков. Почему заголовков? Потому что скучный заголовок автоматически обрекает статью на медленное мучительное забвение в одиночестве. И мы здесь даже не говорим о каких-то литературных текстах, нет. Говорим о вашем контенте! Статьях на вашем сайте, в письмах, постах, публикациях в соцсетях. Всем им нужны такие заголовки, чтобы ваши клиенты мимо пройти не смогли.

{ea8cd5f5-efa5-4ffc-96aa-8971dfa94524}

Подборка из 10 лучших статей про заголовки — только для вас! Заголовки и SEO, удачные ретро-заголовки,  цифры в заголовках, м-м-м, все такое вкусное. И полезное. Приятного аппетита. То есть чтения.

1. Заинтересовать за 2 секунды, или как составить продающий заголовок. Оказывается, бывают шаблонные и оригинальные заголовки, есть и заголовки-мастодонты. А большим эффектом обладают заголовки… давящие на чувство страха.

2. Как поисковый запрос превратить в суперзаголовок. Конечно, все вокруг говорят, что SEO уже не тот, не нужно столько ключевиков, все дела. Но оптимизацию под запросы все равно пока никто не отменил. Как взять и адекватно вставить важный запрос в заголовок? Учимся.

3.  10 идей, как начать рассылку покупателям. Это к слову о том, что хороший заголовок в рассылке важен — иначе письмо останется непрочитанным. Тут речь идет о личных заголовках — словно бы вы пишете письмо хорошо знакомому человеку. Срабатывает, надо сказать.

4. Как писать продающие заголовки по формуле 4U?  Что же за формула такая? Ну вот видите, уже хочется открыть материал и прочесть.

5. 25 видов заголовков из 1993 года + их версии в 2014. Интересная подборка, видно, какие мелочи изменились, что стали уточнять и конкретизировать.

6. Как составить заголовок? Это, на самом деле, видео. И в нем 22 раза обыгрывается заголовок «Как составить заголовок?».

7. 7 причин, почему я люблю цифры в заголовках. Ну да, мы тоже любим. И на это, действительно, есть семь причин (а может, и больше).

8.  Продающие заголовки. Заключительная часть целого цикла о продающем копирайтинге. Любопытно деление заголовков на позитивные («75% россиян признались, что размещают фото котиков в Сети под принуждением своих питомцев»), нейтральные («Вчера на Кутузовском проспекте был замечена  лошадь в платье от Монашкина») и негативные («В 19 веке люди умирали, так и не узнав преимущества нового планшетного компьютера iSinTaoMao2»). Другие ломающие шаблоны примеры  — в материале.

9. 23 способа создать божественный заголовок к любому тексту. Наше детище, гордимся. На самом деле, мы, придумывая заголовки к материалам, банально открываем его и сверяемся, очень удобно.

10. 10 рецептов создания убойных хедлайнов. Там о том, какие вопросы нужно себе задавать, написав заголовок. Вы, возможно, думаете — что за ерунда? Еще вопросы какие-то задавать!? Не переживайте, потом будете делать это на автомате: мы, например, проверяем заголовок довольно просто: а обещает ли он бизнес-владельцу какую-то выгоду? Нет? Тогда, может быть, провоцирует или интригует? Нет? Ну тогда его надо менять.

 Фух, ну все, тему заголовков можно смело закрывать. Добавляйте статью в закладки, когда будет необходимость — доставайте и пользуйтесь на здоровье!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!