Как вернуть посетителей на ваш сайт?

Что делать, если посетитель зашел на ваш сайт… и ничего не купил? Причем с сайтом у вас все может быть в порядке, просто многие люди не принимают решение о покупке за один раз. Им нужно напоминать о себе снова и снова. Но как это сделать, если ваш возможный клиент уже ушел с сайта? Верните его обратно ретаргетингом!

Retargeting

Ретаргетинг — это механизм возврата людей на площадку, на которой они уже были. То есть показ рекламных объявлений тем людям, которые с вами уже соприкасались: были на вашем сайте, выполняли там какое-то действие, посещали конкретную страницу. Как настроить систему ретаргетинга, чтобы «ВКонтакте» возвращал посетителей на ваш сайт? 

Ретаргетинг замечательно повышает конверсию. Он возвращает на ваш сайт людей, которые уже знакомы с вашим бизнесом, которые уже задумывались о покупке, поэтому они с большей вероятностью могут ее совершить. Системы ретаргетинга используют Яндекс.Директ и Google.Adwords — они возвращают посетителей на сайт. Но сервис «Вконтакте» работает куда лучше. Она выполняет не только эту основную функцию, но и позволяет нацеливать объявления на любую целевую аудиторию, очень целевую. Как работает эта система?

Как настроить систему ретаргетинга?

Что нужно сделать, чтобы люди к вам возвращались? Настроить ретаргетинг. Для этого вам нужно зайти в рекламный кабинет и выбрать соответствующую вкладку.

2r7LSTewIgU

Потом создать специальную группу.

OiGRxpY9vqc

Ввести при создании группы адрес сайта.

A9rOM0MuWt4

И получить код для установки на сайт.

cabYfwr8Isw

Код этот можно установить на любую страницу. Однако под каждую страницу необходимо создать свою отдельную группу: для главной страницы, для корзины, для страницы регистрации и так далее. Можно установить общий код для всего сайта — тогда система будет собирать вообще всех пользователей, которые там были. И если они зарегистрированы «ВКонтакте» — а, скорее всего, так оно и есть — то они попадут в вашу базу и вы сможете нацелить на них рекламу.

Ну а потом, собственно, используете аудиторию для настройки таргетированной рекламы (о том, как это делать, Websarafan уже писал вот тут).

Варианты использования

1. Делайте прямые продажи!

Самый простой вариант: собираете всю аудиторию, которая была на сайте, и снова предлагаете ей ваш продукт. Например, запускаете объявление о снижении цен или грандиозном обновлении ассортимента. Грубовато, но работает.

2. Продавайте фанатам бренда

Если люди переходят на ваш сайт из закладок или вообще вводят его адрес вручную — то есть они вас хорошо знают — то на них ретаргетинг работает очень эффективно. Это лояльные посетители, их можно собрать, установив код лишь на главную страницу сайта. Им тоже можно предлагать какие-то акции, которые постоянных клиентов точно заинтересуют.

3. Напоминайте о покупке

Часто бывает, что люди кладут товар в корзину в интернет-магазине, а покупку не совершают. Объявление им об этом напомнит. Вот пример, как это работало при продаже билетов на конференцию «SMM-Барбекю».

JccRtphVICI

Можно не просто напоминать о забытой покупке, но еще и мотивировать подарками.

4. Сегментируйте аудиторию

Вы можете установить код на страницу с конкретными товарами. Если у вас большой интернет-магазин, и в нем есть разные товары, цельте ретаргетинг на каждую группу клиентов. Например, покупатели кормов для кошек и кормов для собак явно посещают разные страницы «своих» товаров. Можно установить код на корма для котеек и транслировать собранной аудитории предложения только для владельцев кошек: например, скидки на корм или предложение купить кошачьи игрушки. Если у вас на сайте продаются книги, то посетителям страниц с бизнес-литературой, можно показывать объявления о новинках на эту тему.

Одним словом, если делать ретаргетинг на конкретный сегмент аудитории, это поможет продажам и повысит средний чек, если вы будете предлагать еще и сопутствующие товары.

5. Возвращайте покупателей

Можно собрать аудиторию, которая уже совершила покупку, и предложить ей к вам вернуться. Конечно, получив какой-то бонус: скидку, сертификат, карту постоянного покупателя.

6. Переводите аудиторию в группу

Да, большая часть посетителей сайта, действительно, без дополнительных напоминаний к вам не вернется. А вы переведите ее в группу — тогда люди останутся с вами, и им можно будет продавать! Показывайте им объявление с предложением подписаться на группу, следить за новостями, участвовать в розыгрышах и так далее. Тот же принцип работает при предложении подписаться на вашу рассылку

О том, как работать с готовыми базами телефонов и адресов электронной почту — в следующем материале.

Поделитесь своим опытом успешного ретаргетинга? Как настраивали, как сработало? Похвастайтесь!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!