Ретаргетинг «ВКонтакте»: как использовать вашу базу клиентов?

Продолжаем развивать тему ретаргетинга «ВКонтакте» — первую статью из цикла можно прочесть вот здесь.  Там шла речь о людях, которых «ловит» система ретаргетинга на вашем сайте и зовет на него вернуться. В сегодняшнем материале речь о том, как настроить ретаргетинг на конкретных людей — то есть на вашу, уже готовую, базу клиентов.

IPOAeNhdOrc

Какие базы можно использовать для ретаргетинга? Вам пригодятся email или номера телефонов. Итак, как их использовать?

 


реклама  Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.


 

1. Создаем новую группу ретаргетинга.

ОДИН

2.  Загружаем базу.

ДВА

Все. Потом настройка параметров ретаргетинга, о которой я уже писал.

Кому это нужно?

Чаще всего готовые базы используются при рекламе каких-либо событий. Вы собираете базу, а потом зовете людей на ваши новые мероприятия.

Например, можно провести бесплатный семинар\лекцию\мастер-класс. На бесплатные мероприятия люди регистрируются активно, и вы получаете их контакты и используете для того, чтобы потом позвать на платное событие. Немаловажное, чтобы и первое, бесплатное, было интересным достаточно, чтобы люди задумались о покупке следующего.

Вот, например, как мы с Аленой Ленской использовали ретаргетинг после одного из наших семинаров.

ТРИ

Можно использовать уже имеющуюся у вас базу клиентов, чтобы напоминать ей о новых событиях еще и с помощью ретаргентинга.

Есть и другие варианты:

  • «Восстановление» базы подписчиков. Актуально, если вы давно не поддерживали с ними связь и вообще хотите напомнить о своем существовании. На рассылки все реагируют по-разному, нередко с раздражением, а ретаргетинг мягче наводит на мысли о вас.
  • Перевод контактов в сообщество. Например, посетителей семинара можно пригласить вступить  в группу, где они будут следить за полезными анонсами следующих мероприятий. Или смогут задать вопросы лектору.
  • Сбор отзывов. Про пользу отзывов уже немало сказано. Ретаргетинг напомнит человеку о том, что его отзыва очень ждут.

 

wKtIma1Ging

Продолжение следует.

В комментариях можно задавать вопросы.

 


реклама  Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”


 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!