Где размещать ваш подкаст?

Продолжаю рассказывать о тонкостях подкастинга — предыдущие статьи можно прочесть вот тут. Итак. После того как вы записали свое шедевральное произведение, совершенно необходимо явить его миру. Разместить его в сети. Желательно там, где его услышит большое количество пользователей, в идеале — ваших потенциальных фанатов.

1372254980_37876952

Как ни странно, то тут обнаруживается проблема. Популярные сервисы для размещения подкастов размещают кучу самых разных записей. Найти в общей массе подкастов самой различной тематики именно ваш достаточно трудно, если не искать его сознательно. Что делать?

Самый популярный подкаст-терминал у нас всего один – это PodFM, что не очень хорошо, все-таки конкуренция должна быть! Все остальные, такие как, например, www.russian-podcasts.ru, www.podst.ru, rpod.ru или находятся в стадии развития, или заканчивают свое земное существование. Постят аудиоподкасты и на YouTube, делая для этого аудиодорожку с несколькими, а то и одной, иллюстрациями в качестве видеосоставляющей. Выкладывают в аудиозаписи «ВКонтакте». Но это подходит для тех, кто уже нашел свои слушателей. Что делать новичкам?

Итак, podfm.ru.

В целом понятный и удобный, но и в нем есть несколько моментов, которые могут ввергнуть в недоумение начинающих подкастеров. Планку здесь задают профессиональные радиопрограммы, дотянуться до них в плане качества будет достаточно тяжело.

На сегодняшний день это даже не совсем подкаст-терминал, а полноценный интернет- радиожурнал со своей редакцией и постоянными авторами. Именно по этой причине пользователь, пришедший на этот сайт, первым делом натыкается на редакционные материалы.

Набравшись терпения, вы найдете подкасты с отметкой «PodFM рекомендует». И только зарывшись совсем уж в дебри, можно отыскать любительские подкасты. Вот в этот раздел вы со своим подкастом и попадете, если, конечно, не убедите редакцию в своей гениальности.

Кроме того, в любительских подкастах все очень пестро. Может разместиться кто угодно с какой угодно темой. В кучу свалены все подкасты — и профессиональные, и непрофессиональные, веселые и серьезные, и по делу и просто для стеба.

С одной стороны я понимаю желание владельцев таких терминалов создать портал «про ВСЕ». Но с другой стороны и автору и потребителю подкастов должно быть удобно. Мне лично неудобно! Отсюда вывод — надо придумывать и делать более узконаправленные терминалы. Например – только для профессионалов или только для любителей, отдельно про любовь или отдельно про бизнес.

Как попасть на терминал?

Первым делом, отбросив все комплексы, вы регистрируетесь.

Потом следуете инструкциям редакции и ее требованиям, подгоняете под эти требования свой материал и загружаете его на терминал.

А дальше начинается самое главное. Вам нужно, чтобы ваш подкаст услышали люди. Что необходимо сделать?

  • Получить HTML-код для сайта или блога.
  • Поделиться подкастом везде, где только можно, что делается достаточно просто.

После того как вы разместили свой подкаст на терминале, любой уважающий себя сервис просто обязан вам сделать предложение по размещению вашего подкаста на таких ресурсах как «Фейсбук», «Вконтакте», «Одноклассники», ЖЖ и так далее. А так же предложить код плеера, чтобы вставить его на сайт, блог и куда там вы еще захотите его вставить.

Вы этот код копируете и вставляете. Ничего сложно.

Держа в уме цель — продвинуть себя или свой продукт, чтобы, как мы помним, заработать много денег, надо искать и создавать. Создавать качественный красивый и умный продукт Искать подходящую тему, хорошую площадку, а по возможности можно и свой терминал придумать.

На первоначальном этапе, я посоветую ломиться во все подкаст-севисы раскрученные и не очень, и ни о чем не думать. Потому что, как показывает практика все приходит… но через какое то время. И если вы покастите регулярно, то ваш слушатель вас обязательно найдет и полюбит.

Дерзайте!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!