ТОП-30 приложений для работы маркетолога

Продолжаем тему полезных приложений и сервисов. Сегодня говорим о тех, которые помогают в работе маркетолога. Или предпринимателя, который сам продвигает свою компанию в соцсетях.

10+ (1)

Делимся подборкой редакции и избранными сервисами наших экспертов и читателей. Суперполезная статья. 

  1. Buffer. Если вам нужно заранее планировать записи в соцсетях на неделю-две-три вперед, то Buffer вам в этом деле  — лучший друг. Кстати, скоро сделаем обзор других аналогичных сервисов со всеми их особенностями.
  2. Evernote. Хорошо подходит для работы в небольшой команде. Все на виду, ничего не теряется. Самое главное — приучить себя там работать, а не отсылать поручения в «Скайпе».
  3. Keynote. Поможет тем, у кого Mac, сделать офигенную презентацию быстро и легко.
  4. Unroll.me. Сервис, позволяющий отписаться от спама и ненужных писем, которые валятся на почту.
  5. Facebook. Для работы подходит идеально. Не ограничивайте себя личными постами и выкладываем фоточек, общайтесь с людьми — со своими подписчиками, с незнакомцами в группах, собирайте мнения, рассказывайте о своем продукте.
  6. Myownconference. Отличный сервис для вебинаров.
  7. Call recorder. Записывает все звонки через скайп. Интервью мы делаем с его помощью.
  8.  MailChimp. Отличный сервис для рассылок. Но о-очень требовательный к вашей политике подписок: если больше 1% жалоб, то все, отправляетесь в бан. Мы однажды отправились, причем по дурацкой причине — оформили рассылку по-новому, и вот 1,2% реально подписавшихся пользователей ее не узнали, пожаловались и вот результат — пишем с нового аккаунта.
  9. Skitch. Приложение для притскринов и комментариев к ним. Как альтернативу на «Вебсарафане» используем Lightshot, она аккуратная и удобная.

 Мнения экспертов

Павел Гуров, SMM-специалист, глава Feedback  Media.

  • Хороши персонализированные Яндекс.Новости (они выбирают из моей новостной ленты то, что мне наиболее интересно — чаще всего это новости из мира интернет-маркетинга).
  • Для бизнеса удобен Calendars by Readdle — календарь со списком дел.
  • Google Inbox подходит для удобного разбирания деловой почты. Потрясающие бесплатные номера Slon в киоске Appstore. Там много про маркетинг, сверстано для айпэда, просто brilliance! Плюс я читаю журналы в Issuu.
  • Для записи интервью и переговоров крутое приложение Voice Recorder.

Дмитрий Румянцев. Специалист по продвижению «ВКонтакте», администратор группы «Интернет-маркетинг от А до Я«.

— Церебро.  (Подробнее о сервисе можно прочесть вот тут). «Церебро» я использую для нахождения самой целевой аудитории для таргетированной рекламы. Активную аудиторию, узко-нишевую, ту которую не достать обычными настройками, которые есть «ВКонтакте».  Например, друзей и подписчиков  лидеров мнений «ВКонтакте» без ретаргетинга не достать.

Результаты приносит в зависимости от проекта. Иногда стоимость перехода, подписчика, лида падает в 3-5 раз. Бывают проекты, где обычные настройки, работают не хуже «Церебро», а иногда и вовсе лучше.

Сергей Скорбенко, глава агентства Digital Will, преподаватель Mosсow Business School.

  • Anymeeting для проведения вебинаров и online встреч. Оказался удобнее российских аналогов и, что важно, — существенно дешевле.
  •  Join.me — позволят делать shering экрана бесплатно до 8 пользователей. Совместно со скайпом- отличное решение для быстрого решения вопросов с демонстрацией экрана при обсуждениях.
  •  Gliffy — рисование диаграмм, структур и прочее.
  •  Jira 6.2 — ведение задач, регистрация задач и контроль над ними, crm и др. Наш корпоративный стандарт.
  • Google Analytics и Яндекс.Метрика — основные инструменты анализа поведения пользователей.
  • Trello — личный менеджер задач, но я отказался, как-то мудрено очень стало  Вернулся на Google Tasks.

Андрей Брянкин, директор по маркетингу, рекламу и PR в в группе компаний «АЯК»

— XMIND для ментальных карт начал активно использовать в этом году. Майнд-карты могут быть использованы для многих процессов, не только в бизнесе. Последнее, где использовал — это описание совокупности всех задач и процессов для создания интернет-магазина параллельно основным продающим департаментам дистрибьютора.

Мнения читателей

 Евгений Севастьянов:

  •  Toggl — подсчёт времени по задачам и проектам. Незаменимо для оценки личной эффективности.
  • Free Alarm Clock — программа-будильник на компьютер. Очень удобно заносить события, когда до них осталось минут 20, и есть большой шанс погрузиться в другую задачу.

Дмитрий Галкин:

  • Bizagi — для моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN, для сложных процессов Visio не годится.
  • Mindmeister — для рисования mind-карт.
  • Для записи в скайпе я стал использовать iFree Skype Recorder.
  • ExpertSystem — вебинарная комната.
  • А вот Prezi мне не понравилось, остался жить с Power Point’ом.

Ваши рекомендации в комментарии!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!