Что читает продюсер стратегического отдела агентства маркетинга?

Продолжаем расспрашивать профессионалов, какие книги они читают и советуют другим. Никаких лишних слов — только книги, которые реально помогают в работе.

M_f9qnZDtV0

Сегодня продюсер стратегического отдела агентства IQ Marketing Роман Пустовойт рассказывает о книге Кэролин Стил «Голодный город»

«Красивые, но несъедобные персики и мусорные ведра, полные совершенно годной еды: неладно что-то в королевстве современной гастрономии»
К. Стил, «Голодный Город»

z_1350cb9aВо втором полугодии прошлого года у нас было много разработок для различных предприятий, связанных с питанием — начиная от огромного агрохолдинга и логистического кластера и заканчивая сетью кофеен. Поэтому я не мог обойти вниманием книгу Кэролин Стил «Голодный Город». Книга издана модным в узких кругах изданием Strelka Press, и хотя собственные исследования «Стрелки» редко отличаются глубиной, стоит преклониться перед их вкладом в перевод и популяризацию этой книги.

Город — это базовая система для совместного человеческого проживания, пища — одна из самых базовых человеческих потребностей. Если мы понимаем законы того, как питается город, то можем и построить эффективный бизнес на этой платформе, верно?

Город как экосистема, город будущего — это магические слова, которые зачастую произносят многие, от урбанистов до маркетологов. Однако мало у кого есть понимание о том, каким он будет и как к нему прийти. Кэролин Стил приходит к образу города-будущего через понимание того, каковы принципы питания города, где и как их можно улучшить. Будучи архитектором, она не останавливается на красоте выверенной физикой и эстетикой форм, но и смотрит на поведение людей, которые всегда используют эти формы по своему усмотрению.

Так, например, когда мы думали о сети кафе, и о том, что оно значит в жизни людей, в рамках разработки платформы мы поняли, что нейтральность кафе может стать локомотивом идентичности самого человека в нем. К сожалению, пока концепция сейчас на стадии дизайна, я могу выражаться только таким туманным образом, но книга, безусловно, нам помогла в этом.

Книга Кэролин Стил — это не набор рекомендаций, каким любят видеть, читать (и писать, разумеется) профессиональную маркетинговую литературу. Это набор эссе, из которых каждый делает свой вывод, как должен быть устроен званый ужин, кафе, производство пищи или даже идеальный город в целом. Это позволяет не только следовать каким-то бизнес- и маркетинговым гайдлайнам, но и создавать их, быть на шаг впереди. Прочитав «Голодный Город», мы вдохновились настолько, что заказали большую партию и стали дарить эту книгу нашим любимым клиентам.

Книга «Голодный город. Как еда определяет нашу жизнь» Кэролин Стил - купить на OZON.ru книгу Hungry City с быстрой доставкой | 978-5-906264-52-7 Книга «Голодный город. Как еда определяет нашу жизнь» Кэролин Стил — купить на OZON.ru книгу Hungry City с быстрой доставкой | 978-5-906264-52-7
Понравилась статья? Поделись с друзьями!