Как набрать на концерт 500 человек рекламой «Вконтакте»?

Реклама мероприятий — концертов, мастер-классов, фестивалей — ушла в онлайн. Печатная продукция и флаеры выглядят милым ретроградным дополнением, в то время как социальные сети приводят на эвенты сотни участников.

Screenshot_6

Как собрать целевую аудиторию концерта? Как настроить таргетированную рекламу с «человеческим лицом»? На какой бюджет ориентироваться? 


реклама  Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.


 

Рассказываем SMM-специалист Семен Ефимов, который уже делился с нами кейсом о раскрутке группы «ВКонтакте». Сегодня речь о раскрутке мероприятия.

— Давай сначала. Что за событие вы раскручивали?

— Концерт группы «ОдноНо». Раньше билеты продавались по 400 рублей в Москве — и собирались 200-300 человек. В этот раз, когда мы работали над мероприятием, билет стоил 800 рублей, было чуть больше 500 человек.

— Сколько денег потратили на таргет?

— 25 тысяч. 15 тысяч мы потратили чисто на рекламу концерта, таргетированную рекламу, настройку, покупку билетов. И 10 тысяч – просто на привлечение подписчиков в группу. Привлекали их ретаргетом.

— Это хорошо вообще работает?

— Да. Если найти правильную аудиторию, подобрать заголовочек для объявления, то аудитория достаточно активно кликает, вступает. Причем мы еще собирали базу для ретаргета, чтобы делать объявление на аккаунт главного солиста, который в этой группе играет. У него около 9 тысяч друзей, но большинство из них не подписаны на группу «ОдноНо».

— Что было написано в объявлении?

— По какому принципу действовали? Открывали аватарки человека, Леши в данном случае, смотрели, какие аватарки «лайкали» больше всего. Взяли несколько аватарок, которые набрали наибольшее количество «лайков», поставили его лицо на объявление и в заголовок просто написали: «Знаете Лешу? Узнали его?» Соответственно, рассчитано на то, что люди у себя в рекламном блоке увидят своего друга или того, на кого они подписаны, и нажмут. И попадут в официальную группу группы «ОдноНо». Там была хорошая кликабельность и вступаемость. Мы таргетировали по Москве на аудиторию 18+.

— А продавали потом как?

— Как раз второй этап – мы продавали билеты на концерт. Настройка была опять же а) на аккаунта солиста, б) на саму группу «ОдноНо», в) было порядка 60 прошедших событий, концертов, встреч, в которых было достаточно большое количество участников, порядка 25 тысяч.

— То есть вы не в самой группе продавали, а показывали ее участникам платную рекламу?

 — Я настраивал таргет на внешний сайт с продажей билетов, чтобы их можно было сразу купить. Ребята делали еще посты в группе. В основном, выкладывался какой-то пользовательский контент. Пожелание доброго утра, какая-то цитата.

Screenshot_8

— А продающий контент там был?

 — Да, сообщали о том, что презентация нового альбома, что, ребята, приходите, мы ждем вас в гости, и ссылка на билет.

Screenshot_9

Я знаю, что увеличилось количество тех, кто в итоге пришел на концерт, потому что люди даже в клубе не поместились. Я могу говорить только по тому, сколько человек вообще пришло по объявлению, вообще за все время. Мы потратили 15 тысяч, было около 3 тысяч кликов. Понятное дело, что из этих 3 тысяч не все купили. Но результаты можно было оценить на концерте.


реклама  Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”


Понравилась статья? Поделись с друзьями!