Романтика email-маркетинга. Примеры рассылок на День святого Валентина

Этот праздник можно любить или ненавидеть, но нужно признать – День святого Валентина набирает все большие обороты в России. Многие российские компании используют этот день, чтобы увеличить продажи, в том числе и с помощью email-маркетинга.

14

Компании в России начинают рассылать тематические письма за 2 недели до праздника. Западные коллеги начинают «подогревать» своих подписчиков чуть раньше – примерно за 20 дней до 14 февраля.

Изучив рассылки, мы определили 4 основных типа писем ко дню Святого Валентина.

 Тип №1. Гид по подаркам ко дню влюбленных

Простой ответ на главный вопрос «Что подарить?». Гид по подаркам – классика жанра писем многих интернет-магазинов ко всем возможным праздникам. Несколько интересных писем этого типа к 14 февраля, которые нам попадались на глаза в последнее время.

 

11

12

 

Визуальная составляющая письма с шорт-листом подарков очень важна.

15

 

13

 

Тип №2. Советы, как подготовиться к этому празднику (как выглядеть, что надеть, как отпраздновать)

43

 

22

23

 

42

В большинстве случаев компании формируют советы по подготовке к празднику с использованием своих же товаров.

Тип№3. Скидки и различные акции

31

34

35

Если вы выбрали этот тип письма, не ограничивайтесь одним акционным письмом. Лучше использовать серию писем и предлагать скидки не на весь ассортимент магазина, а на избранные категории товаров, которые могут стать подарком к этому празднику.

Тип№4. Продажа специальных коллекций товаров ко дню Святого Валентина

41

44

Мы уверены, что эти 4 типа писем – далеко не предел фантазии email-маркетологов. Надеемся, эта подборка принесет вам вдохновение для создания новых идей ваших email-кампаний!

Подборка статей сделана на основе материалов сайта Email-Competitors.ru

Понравилась статья? Поделись с друзьями!