Прямым текстом: выдержка из книги «15 популярных мифов о SEO»

Миф №1: «Сайт обязательно должен быть зарегистрирован в каталогах. Иначе он не будет индексироваться поисковыми системами».

yandex-catalog-tu

Ерунда. Поисковик узнает о вашем сайте из огромного количества разных источников. Ссылки с других сайтов, публикации в соцсетях, посещения пользователей с установленным Яндекс.Баром … Так что, если ваш сайт существует хотя бы пару месяцев, и там  есть какая-то активность, то поисковики о нем уже знают. А если нет? Если же сайт только-только появился на свет, вы можете сами представить его Яндексу и Google. Сделать это можно по следующим ссылкам: http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml (для Яндекса) и https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url (для Google, вам потребуется Google-аккаунт).

Другие каталоги вам не нужны. Когда-то, на рассвете SEO-технологий, сайты действительно регистрировались в тысячах разных каталогов, и те давали бонусы в плане видимости сайта по разным запросам. Теперь поисковые системы поумнели, легко отличают такие «ссылочные мусорки» и игнорируют их.

Владислав Иващенко, технический директор Ivaschenko-nizamov search engine marketing group: «Яндекс.Каталог — это единственный каталог ссылок, регистрация в котором может что-то дать сайту. Во-первых, это все-таки сервис Яндекса и не обращать на него внимания поисковик не может. Во-вторых, это достаточно популярный ресурс: его ежемесячная аудитория достигает трех миллионов человек. У Яндекс.Каталога есть два вида размещения – бесплатная и платная регистрация. Даже специалисты используют бесплатную: то количество денег, которое Яндекс просит за платную услугу, лучше потратить на другие средства продвижения.»

В рубрике «Прямым текстом» мы приводим цитаты из книг об интернет-маркетинге. Сегодняшняя взята из книги «15 популярных мифов о SEO» от редакции Websarafan.ru

Понравилась статья? Поделись с друзьями!