О чем нужно договариваться с админом сообщества, в котором вы даете рекламу?

Столько тонкостей в рекламе «ВКонтакте»: там можно потратить немалую сумму впустую, а можно за считанные рубли найти клиентов.

kak-nauchitsya-ekonomit

Что выбрать: маленький или большой паблик?  Какие опасности подстерегают вас в группе-«миллионнике»? О чем надо договариваться с администратором сообщества? 

Рассказывает Алена Ленская, SMM-специалист, глава агентства «Делаем имена».

—  Я предпочитаю покупать рекламу в маленьких сообществах. В маленьких пабликах конверсия даже выше, чем в больших. Возможно, потому, что среди них не так популярен обмен аудиторией, когда большие группы обмениваются между собой постами, и подписаны на них одни и те же люди.  В маленьких группах можно поставить пост без очереди — в миллионнике придется подождать, пока освободится место для публикации.

 —  Как выбрать сообщество?

— Отслеживать эффективность поста в каждом сообществе. Он вышел — сразу смотрите количество переходов. Если разница в 5-10 кликов — это не так важно. А если в 500…

 — Каким образом подавать рекламу — просто писать администратору?

— С ним можно договориться работать за клики. Как это делать?

Сначала нужно найти оптимальный пост: тот, по которому идут переходы, рабочий, выверенный. Снять с него статистику, например, вот 2500 переходов было.

Прийти с этой статистикой к админу группы, которая кажется вам эффективной, и сказать: смотри, вот пост, по нему такое количество переходов. Давай сотрудничать: я плачу за каждый клик. Соответственно, когда в группе появляется свободное место для публикации, ты ставишь мой пост  и получаешь за переходы по нему деньги.

В маленьких сообществах много пустых мест. И это проще, чем каждый раз договариваться о публикации.

Социальные сети вообще хороши для продуктов, на которые нет спроса, например, инфобизнес или какие-то сиюминутные покупки. Паблики в соцсетях для такого продукта — оптимальный вариант.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!