Как попасть в СМИ бесплатно?

Все представляют, сколько стоит реклама в СМИ. Если не представляете — лучше не надо, цены раздуты безбожно. А как попасть в СМИ бесплатно? Есть пара способов. Например, можно присылать пресс-релизы во все возможные журналы-газеты-порталы и надеяться на то, что вы достаточно интересны для редакционного материала. Такое бывает, но редко.

zHw7b_croper_ru

Есть и другой способ — узнать, не требуется ли  журналистам ваше экспертное мнение прямо сейчас. Вот лайфхак.

Собственно, речь о Pressfeed.ru. Это сервис для журналистов, которые ищут экспертов, и для людей, которые хотят (и могут) засветиться в СМИ — сервис называет их ньюсмейкерами. Как он работает?

Screenshot_14

Журналист регистрируется и отправляет в сервис запрос. Например, «для комментариев нужен молодой стартапер\эксперт в сфере фаст-фуда\ владелец танцевальной школы». Дважды в день эти запросы сервис собирает в кучу и рассылает ньюсмейкерам.

Ньюсмейкер регистрируется, заполняет данные о своей компании и мониторит запросы. Например, подписывается на рассылку по теме «IT-технологии\фастфуд\индустрия развлечений». Дважды в день ему приходит письмо — журналистам нужны эксперты вот на эту тему. Если понимаете, что вы и есть тот самый искомый стартапер\повар фастфуда\владелец школы танцев — отписываетесь журналисту, и он уже сам выходит с вами на контакт.

Контактные данные журналистов скрыты, написать им напрямую невозможно. Можно ответить на конкретный запрос.

Сервис понемногу развивается. Ждать от него тысяч запросов на вашу тему сейчас не стоит. Но мониторить или читать рассылку будет полезно.

А о вашем бизнесе были публикации в СМИ? Поделитесь в ссылках!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!