Почему в Instagram больше нельзя покупать подписчиков?

Саммит «Как сделать свой онлайн-курс, который продается: 7 шагов к успешному запуску». 26, 27, 28 июня онлайн-участие бесплатно.

Вы получите пошаговую инструкцию для запуска курса и узнаете, как обойти «подводные камни» и сделать прорыв в запуске тренингов.

Максим Ильяхов расскажет: как вытащить знания из головы и сделать контент, Михаил Смолянов раскроет кейс: как получить 8000 email бесплатно через магнит. Надежда Богданова научит писать лендинги, а Ольга Юрковская – работать с партнерами.

Если вы работаете с клиентами индивидуально, то рано или поздно устанете. Самый очевидный выход — масштабирование, обучение группы. Продавать знания и опыт нужно по системе, а не хаотично и наобум. Планирование запуска курса даст четкую картину того, к каким результатам вы придёте.

Приходите, если хотите передавать знания не за счет времени, а с помощью автоматизированного обучения.

Новинка саммита: Разбираем кейсы участников клуба в прямом эфире

Зарегистрироваться

Иметь тысячи подписчиков выгодно: иначе бы во всех соцсетях не было бы колоссальных накруток подписчиков, офферов и ботов. В большой группе можно задорого продавать рекламу, в большую группу охотнее вступают — мол, вот сколько людей, наверное, там интересно. Это касается всех популярных соцсетей. И соцсети пытаются с этим бороться.

tumblr_lzdui2wjSx1r93pleo1_500

Не так давно Instagram порядком изменил внутреннюю политику. И теперь многотысячные группы с ужасом обнаруживают, что теряют до трети фолловеров — а все потому, что набрали ботов и сидели довольные. Теперь Instagram вычищает все фейковые аккаунты и…

А что он еще делает, нам рассказывает Павел Гуров, основатель SMM-агентства и специалист по редким  и нередким соцсетям.

— Instagram официально анонсировал политику оздоровления соцсети.  Сейчас в нем зарегистрированы 300 миллионов пользователей, из них 10 миллионов — русскоязычных.  Среди них довольно много людей, которые занимаются агрессивной накруткой аккаунтов. Instagram — довольно суровые ребята, которые урезают любые серые и черные методы раскрутки. При этом рекламных возможностей в соцсети немного, и доступны они в основном крупным брендам! Соответственно, малый и средний бизнес крутится как может. Сейчас же его рекламные возможности минимальны: нормальных белых методов осталось мало.

Как можно продвигаться в Instagram без страха быть забаненным?  Кого социальная сеть сейчас сочтет за бота? Где смотреть самые популярные тренды и пользователей Instagram и как они вам помогут? Все подробности — в видео!

Остались вопросы? В комментарии!


реклама

Видео «Пошаговое продвижение в Instagram«. Как выбирать имя для аккаунта, какими хэштэгами пользоваться, как строить контент-стратегию, рассказывает и показывает Павел Гуров.

Павел — SMM-специалист, один из самых популярных сммщиков рунета. Преподает интернет-маркетинг в европейских вузах. Постоянных эксперт «Вебсарафана».


 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!