Основные ошибки продающих групп «Вконтакте»: разбираем на конкретном примере

Вроде бы в интернете так много информации о том, как оформлять группу «ВКонтакте», а соцсеть все равно наполнена одинаково неэффективными сообществами. Ох, что делать-то с вами, администраторы якобы «продающих» групп? Будем раскладывать по полочкам, что можно в ваших сообществах улучшить.

Screenshot_8

Сегодня Сергей Федюнин, наш эксперт и спикер интенсив-курса «Websarafan: как реально продавать через вашу группу ВКонтакте», разбирает на примере группы «ЖК Рассказово. Новая Москва. Форум» самые популярные ошибки сообществ (а они реально кочуют из одного в другое). Поехали!

— От чего надо отталкиваться? От того, что интересует целевую аудиторию, что она хочет увидеть в группе.


реклама  Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.


 

Оформление

Подробную инструкцию по оформлению сделал Дмитрий Румянцев, на нее можно смело ориентироваться. Что можно поправить в этой группе?

  • название. Причем тут «форум»? Просто «ЖК «Рассказово». Новая Москва».
  • закрепленный пост. Сейчас это карта и особой смысловой нагрузки она не несет, карта в любом случае должна быть в описании недвижимости. Причем кликабельная — Яндекс.Карты или Google Maps, чтобы человек мог зайти, покрутить все, как ему удобно.
  • убрать весь спам на стене. Поставить все на жесткую модерацию.
  • поменять аватарку. Сейчас она совершенно невзрачная.
  • четко написать направленность группы. Я не вполне понимаю, тут вообще что: продажа квартир частным лицам, коммерческая недвижимость? Закупка у застройщика напрямую или через агента?
  •  добавить в описание группы контакты: кому звонить, кому писать, на какой сайт заходить.

Типы контента

Что в идеале должно быть в этой группе?

  • Фотографии комплекса со всех сторон. На них покупатель обращает внимание в первую очередь. Всем интересно, как выглядит их будущий дом.
  • Все, что касается инфраструктуры. Фото, видео, тексты. Что там рядом? Озеро, лес? Какие магазины есть? Что с транспортом? Как оттуда уехать? Где можно поужинать? Далеко ли кинотеатры?
  • Информация о квартирах. Какие в наличие, каковы сроки сдачи ближайшей очереди, сколько что стоит.

Обсуждения в группе

В подобных коммерческих группах общение подписчиков обычно не идет слишком активно. Развлекательного контента по теме покупки недвижимости много не создать. В основном постится юмористический контент и поздравления с праздниками, а еще — убеждающий контент — почему купить лучше у нас. Активное общение подписчиков тут организовать сложно и не слишком необходимо.

Screenshot_9

Но обсуждения в группе всё равно должны быть. Какие?

  • Отзывы. Люди всегда смотрят на отзывы.
  • Вопросы-ответы. При покупке квартир у людей всегда масса вопросов. Заведите соответствующую тему! Причем тут ограничиваться одной соцсетью нельзя. Пишите: «Если у вас есть вопросы, вы можете обратиться с личным сообщением к такому-то менеджеру, позвонить по такому-то телефону, написать на такую-то почту, задать вопрос тут». У человека должен быть выбор комфортного канала коммуникации.

Не нужно выпендриваться и стараться высосать из пальца развлекательный контент: неудачная попытка разговорить аудиторию может отпугнуть от вашей группы, а не привлечь.

Таргет

Для раскрутки группы лучше использовать таргетированную рекламу, благо она поможет найти нужную ЦА: людей, интересующихся покупкой недвижимости. Тут есть масса вариантов:

* С помощью «Церебро» запустить рекламу на разные сегменты: тех, кто активно задает вопросы или постит сообщения в сообществах о покупке недвижимости (пример), тех, кто состоит в нескольких группах риэлтерских агентств и так далее.

* С помощью программы Group Target пустить рекламу на людей, вступающих в сообщества одинаковой тематики: в нашем случае, группы новостроек.

* Таргетировать на группы конкурентов, на группы в той же сфере — покупка-продажа вторичной недвижимости.

Реклама в других группах

Перед тем как запускать рекламную кампанию, обязательно нужно тестировать: как идет пост в каждой конкретной группе. Самое главное — найти верную аудиторию: где состоят люди, которым интересен будет пост о ЖК «Рассказово»? Наверное, в группах про продажу недвижимости (вот результаты поиска таких групп по запросу «купить квартиру».). Но не все сообщества одинаково нужны — выбирать нужно то, в котором есть активные обсуждения, и в котором состоят реальные живые (и платежеспособные) люди, а не офферы.

Хотите обсудить свою группу с Сергеем Федюниным? Это можно сделать на интенсив-курсе! Регистрируйтесь, билетов осталось уже немного!


реклама  Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”


Понравилась статья? Поделись с друзьями!