Как стать лучшим фастфудом в стране?

Что приходит на ум при слове «американский фастфуд»? «Макдональдс»? У «Мака», конечно, невероятная география и популярность по всему миру, но в США его лучшим вовсе не считают: в Америке свой лидер рынка.

INNOUT-Burgers-Vancouver

И, пожалуйста, не надо кричать: «Людей химией травят, бургеры эти ваши вредные!». Они не вредные, они очень качественные, эти бургеры, и именно за счет этого миллионы людей в Америке гордятся фастфудом In-N-Out Burger. Знаете почему? 

Начнем с одного невероятного, казалось бы, факта. Мы привыкли, что лестница цен и широкий ассортимент — это благо. Предлагай покупателями как можно больше продуктов. Постоянно выпускай всякие сезонные бонусы, расширяй линейку, чтобы любому клиенту что-нибудь да подошло.

Так вот.

In-N-Out Burgers работают 65 лет.  Вот уже 300 ресторанов по всей стране. Миллионы людей ходят в эти рестораны ежедневно.  Чтобы выбрать… одну из четырех позиций в меню. Четырех! Как в конце сороковых было три вида бургеров и картошка, так и осталось.  Потому что этот бизнес (семейный, кстати говоря) маниакально сконцентрирован на качестве этих самых четырех блюд. Подробнее?

Такая вот несложная инструкция для владельцев фастфудов. Которых, кстати, в Петербурге в последние несколько лет открывается огромное количество. Берите пример!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!