Как репутационный контент подружит вас с подписчиками?

Продолжаем говорить про репутационный контент. Как создавать приятное впечатление о бренде? Правильно общаться с подписчиками! Причем не просто отвечать на комментарии, а создавать интересный контент, фигурировать в котором будут ваши клиенты.

b23a56348ec20ec75ef77d5f99faad90

Есть три приема, которые вызовут прилив любви подписчиков к бренду. И никаких особенных усилий эти приемы от вас не потребуют.

Прием #1. Поздравляйте с днем рождения!

Статистика «ВКонтакте» — удобная вещь, через поиск по участникам группы можно узнать, кто из них празднует день рождения сегодня. Не поленитесь, поздравьте. Важно, чтобы в посте появилась активная ссылка на человека — тогда он узнает о вашем поздравлении специальным уведомлением. Ссылку можно поставить в двух форматах: @id#### или [адрес страницы|имя участника].

Если есть возможность сделать какой-то подарок (пусть и символический), не жадничайте. Подарите скидку, пробник, бонусную карту.

Такой прием, конечно, работает в небольших группах — если у вас десятки тысяч подписчиков, то ежедневные поздравления придется адресовать сотням человек. Можно поздравлять выборочно — например, человека, который постоянно что-то пишет в комментариях или оставляет адекватные интересные отзывы. Главное, пояснить, почему такое особенное внимание уделено именно ему.

Прием #2. Благодарите и дарите призы за активность!

Активность пользователей можно и нужно поощрять иначе, не только раз в году на их день рождения. Можно каждый месяц подсчитывать, кто больше всего комментировал, репостил и лайкал. В моей практике был магазин зоотоваров, который ежемесячно дарил призы таким вот активным подписчикам — и активность группы в итоге возросла вдвое!

Однако не стоит рассчитывать на этот прием как на панацею. Если использовать его как сюрприз, вау-фактор будет заметным, потому что подписчики получат призы, на которые не рассчитывали. Если делать его постоянной практикой, эффект тоже будет, но иной — как от обычных конкурсов. А наша задача, как вы помните, повысить репутацию бренда.

Прием #3. Зовите людей на тест-драйвы

Беспроигрышный прием — бесплатно давать кому-то из подписчиков ваш продукт (или оказывать услугу) в обмен на отчет, который вы у себя опубликуете. Особенно хорошо работает, когда вы только-только выходите на рынок. На форумах, где есть рейтинг пользователей, обычно выбирают наиболее «солидных» участников, которым, конечно, льстит такое давление.

Пожалуй, не стоит говорить, что тест-драйв возможен, когда вы полностью уверены в качестве продукта. Если он еще «сыроват», лучше не рисковать.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!