Что лучше работает: продвижение поста в Facebook или Яндекс.Директ?

Реклама в Яндекс.Директ очень популярна. Все вы, даже если не пользуетесь ей, то рекламные объявления точно видели. Инструмент очень действенный, очень популярный, но это не панацея, зацикливаться на Яндекс.Директе точно не стоит.

11053929_1045113148851421_2921159305462275930_n

Сегодняшний кейс о том, как таргетированная реклама в Facebook помогла привлечь посетителей на сайт в разы дешевле, чем Яндекс.Директ. 

Итак. Клиент — Skyline Travel, работает в Москве. Запросы — про визы и загранпаспорта. Задач у меня было две:

  • обеспечить переходы на посадочные страницы сайта, чтобы генерировать заявки.
  • привлечь новых подписчиков из ЦА на страницу.

Решено было продвигать публикации страницы, содержащие ссылки на сайт, чтобы убить двух зайцев сразу.

Рекламу заказчику в Директе наладил мой партнер Сергей Данилов, он мастер своего дела, поэтому лично у меня нет никаких сомнений, что там деньги не пускались на ветер. Чтобы оценить порядок цифр, приведу небольшой пример: в Яндекс.Директ есть бесплатный инструмент, который позволяет оценить бюджет кампании. Цены в нем указаны в условных единицах, одна равна тридцати рублям. Вот пример расчета бюджета рекламной кампании на Москву по нужным запросам.

Screenshot_5

Порядок цен можно оценить: от ста рублей, а то и больше за клик! Москва, конкуренция высокая, соответственно и результат.

Мы решили попробовать таргетированную рекламу в Facebook. Есть там такой уникальный инструмент – продвижение отдельных постов.

11059678_1045113152184754_4375827113415677587_n

И вот результаты: охват аудитории от четырех до шести тысяч людей. Это затраты – в сумме где-то две с половиной тысячи рублей мы сегодня потратили на эти три поста. Цена за клик — пять-шесть рублей.

11146682_1045113135518089_2343494427841224306_o

Но, справедливости ради, хочу заметить, что кликом Facebook считает вообще все клики – на саму публикацию, и на ссылку. А перешли ли читатели именно на сайт можно посмотреть уже на самой Facebook-странице в разделе «Статистика». Там мы видим количество переходов: допустим сто восемьдесят семь кликов было на пост в принципе, из них по ссылке семьдесят три. То есть ценник получается не пять-шесть рублей, а где-то рублей двенадцать. И это, мы видим, наверное, раз в десять дешевле, чем было в Директе.

Но это еще не все. Опять же, уникальность социальных сетей и данного вида рекламы в том, что люди, которые перешли по вашей рекламе, заинтересовались вашей группой, они на нее подписываются.

То есть это уже те люди, для рекламы которым мы не будем ничего тратить. Они наши подписчики. Они будут постоянно видеть нас, наши посты и нашу рекламу в том числе.

Я отнюдь не хочу сказать, что Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассники» лучше, чем Директ, Google Ads и так далее. Нет. В каждом конкретном случае лучше работает какой-то конкретный инструмент. Нужно смотреть, оценивать и отбирать то, что дает наибольший выхлоп. В данном случае это оказалась таргетивная реклама в Facebook.


реклама

viktoriya-vinogradovaВидео «Как продавать в Facebook». Как пользоваться настройками Facebook, чтобы собрать свою целевую аудиторию, и как выстроить продажи в этой социальной сети, рассказывает и показывает Виктория Виноградова.

Виктория — специалист по ведению рекламных кампаний в Facebook, разработке стратегий  интернет-продвижения и SMM. Генеральный директор компании “Marketeam”. Автор и ведущая тренингов  по продвижению в Facebook. В копилке Виктории 50 успешных проектов на Facebook и несколько десятков  компаний, прошедших обучение.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!