Как общаться с клиентами в соцсетях: советы одного из лучших маркетологов мира

Во вторник у нас вышел обзор книги Джона Янча. Сегодня этот крутой парень снова с нами — но на этот раз вживую, в здоровенном интервью!  Поэтому рекомендуем выделить 15 минут, налить кофе или чая, сесть удобно перед монитором и посмотреть. Потому что оно того заслуживает.

Screenshot_6

В российском маркетинге есть некий общепринятый алгоритм работы с соцсетями. Вдумчивые и опытные SММщики, конечно, действуют по своему собственному алгоритму, а новички или  предприниматели, которые в соцсетях ни в зуб ногой, начинают по накатанной: написал портрет ЦА (и это в лучшем случае!), придумал рубрики «про компанию» и «про котиков» и начал постить. А, еще конкурсы можно запустить. И ждать, что сработает и придут клиенты. А есть и другой подход, совсем другой. И начинать надо с другого.

Знаете, что Джон рекомендует в первую очередь? Не говорить (то есть писать), а слушать (то есть читать). В первую очередь вам нужно сесть и внести всех людей, пишущих о вашей сфере, в свою подписку: журналистов, лидеров мнений, конкурентов и, конечно, клиентов. Зачем? Потому что вам нужно знать, чем они живут, чем интересуются, и свои посты ориентировать не на абстрактные рубрики, а на темы, которые реально интересуют вашу аудиторию.

Как и с помощью чего можно делать этот список и как извлекать из него полезную информацию? Как работать со всеми этими людьми? Какие инструменты и сервисы использовать? Как на основе этого всего создавать контент? Тонны полезного в интервью!

Ну как вам? Какому совету Джона будете следовать? С чего начнете?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!