Как сделать, чтобы подписчики вашей группы в соцсетях не просто читали ваши посты, а переходили на ваш сайт и, в конечном итоге, становились вашими покупателями?
В первую очередь, определитесь, какие именно лиды вам нужны. Ведь от посетителя можно ожидать огромного количества разных вещей.
Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.
Например:
— получить его контакт (почту) для дальнейшей продажи;
— посмотреть, как он отреагирует на тестовую страницу;
— отправить ему коммерческое предложение;
— получить его звонок;
— собственно, продажа (и это гораздо сложнее, чем получение контактов, которые конвертируются в покупку куда проще).
И алгоритм слива трафика из «ВКонтакте» на сайт — то есть привлечения подписчиков в соцсетях на вашу основную площадку, зависит как раз от вашей цели. Как этот алгоритм выстроить, рассказывает наш бессменный эксперт, постоянный автор и самый крутой специалист по «ВКонтакте» Дмитрий Румянцев.
Понравилось видео? На нашем канале таких еще много, подписывайтесь!
Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”
Понравилась статья? Поделись с друзьями!