Главные новости «ВКонтакте»: как это касается нас?

Вокруг «ВКонтакте» в последнее время постоянно что-то происходит: нововведения, все бурлят, все обсуждают, как работать с этой соцсетью дальше. Рассказываем, что новенького сейчас происходит, на что стоит обратить внимание.

Отдельно просим прочесть эту статью тех, кто еще почему-то не продвигает свой бизнес «ВКонтакте». 


реклама  Как продвигать бизнес ВКонтакте? Полный мануал: от создания сообщества до аналитики.


 

Мы с большой любовью относимся ко всем соцсетям — у каждой своя специфика, у каждой своя аудитория. Но «ВКонтакте» для российского предпринимателя впереди планеты всей. Даже если вы лично не любите эту соцсеть — ну, считаете по старинке, что «это для школоты» или привыкли к интерфейсу Facebook, «ВКонтакте» игнорировать всё равно нельзя.

Аудитория больше, чем у федерального канала

Ну, настал тот знаменательный момент, когда по результатам исследования оказалось, что «ВКонтакте» перегнала аудиторию «Первого канала»: двадцать миллионов против одиннадцати миллионов ежедневно. Учитывая нереальные цены на рекламу по телевидению, выгода, конечно, очевидна. Продвижение «ВКонтакте» не такое имиджевое: тонны соков всё же удобнее продавать в прайм-тайм по телевизору, но при верной настройке рекламы «ВКонтакте»  вы попадете в не меньшее количество аудитории. Причем не абы какой, а целевой.

Кстати, многие сидят «ВКонтакте» с помощью мобильного приложения  — по крайней мере, оно стало самым скачиваемым в России. Что, кстати, как бы намекает — продвижение постов в ленте новостей и в сообществах подходит  для мобильной аудитории гораздо больше, чем обычный таргет.

Продвижение постов в ленте новостей

Было много шумихи (да и мы писали), что с середины мая можно таргетировать пост, чтобы он показывался в новостной ленте пользователей. Это подкашивает монетизацию пабликов, которые делают то же самое — размещают вашу рекламу у себя. Новый ход позволит отправлять посты в ленту без посредников.  Есть одно «но» — опция пока подключена далеко не у всех. У нас вот пока не подключена. И если вы с понедельника хотели бежать и таргетировать пост по новой схеме, это, скорее всего, не получится.

Подождем, посмотрим, что получится. Революции пока не случилось, паблики не гибнут с ужасающими криками.

Как заработать на кино?

Ну, владельцам пабликов предлагается не унывать и зарабатывать копеечку на размещении видео, которое нынче в связи с антипиратской борьбой легализуется. Делается это так: «ВКонтакте» произведет массовую ревизию видео, разметит по интересам, отметит, кому из правообладателей какое видео принадлежит и разместит в легальной базе. Администратор, размещая видео на стене, сможет заработать маленькую комиссию за просмотры пользователей.  Пока всё довольно расплывчато — «планируем сделать это до конца года» —  но факт есть факт. Актуально, если вы размещаете в группе своей компании чужой видеоконтент.

Так что вперед, продвигать свое дело «ВКонтакте», инструкции прилагаем.


реклама  Ваша группа не растет? Все, что вам нужно знать о раскрутке сообщества ВКонтакте — позиционирование, контент-стратегия, вовлечение, аналитика и таргетированная реклама — вы найдете в видеокурсе “Как продвигать бизнес ВКонтакте?”


 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!