Как собрать 2000 участников на лучшую конференцию в мире только email-маркетингом?

Social Media Examiner — самая крупная, самая популярная в мире конференция по интернет-маркетингу. Две тысячи человек три дня делятся отборными кейсами и опытом продаж. Люди, у которых нет денег на билет, готовы быть волонтерами и работать по 30 часов, лишь бы попасть в святая святых. И при этом организаторы ни копейки не тратят на рекламу. Как у них это получается?

OMG-Social-Media-Conference-Online-Media-Generation-Vancouver-August-2013-89

Ведем репортаж с самого сердца Social Media Examiner и выясняем у главного организатора, что за магия такая  у них работает. 

— Люди еще за год начинают нами писать: «Можно я побуду волонтером?», — рассказывает Фил Мэршон, главный организатор Social Media Examiner. — Мы их пугаем, мол, придется отработать минимум 30 часов (на самом деле, меньше, конечно). Но они все равно согласны, лишь бы попасть.

— Как, ну как вам удается продавать так много билетов, причем дорогих?

Понравилось видео? Подписывайтесь на наш канал, там еще много классного, горячего про маркетинг.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!