Что читает укротитель бизнес-хаоса

К Игорю Манну можно относиться по-разному, но его книги расходятся огромными тиражами, а стоимость выступления на конференции у редакции вызывает неиллюзорное восхищение и капельку зависти (ладно, огромную каплю).  Так что мы решились на обзор книги «Маркетинг без бюджета: 50 работающих инструментов», а сделала его для нас Мария Рыбина,  укротитель бизнес-хаоса (то есть бизнес-консультант).

marketbezbud-big

Есть две категории граждан:

те, кто читает книги,

и те, кто потом приходит к ним за консультацией.

Книга, о которой пойдет речь, берёт “быка за рога” уже названием: “Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов”. И если вы подумали “Какой бюджет, таков сюжет”, или у вас в памяти всплывают такие “инструменты партизанского маркетинга”, как  спам, сообщения в “личку” типа “подпишись”, “купи” и т.п.  —  поздравляю!  Вышеперечисленное  на безбюджетный маркетинг похоже не больше, чем офисное кресло  на автомобиль. Вроде и сидеть можно, и даже колёсики есть, чтоб поехать — но на этом, собственно, всё сходство заканчивается.

Когда я разбираю кейсы или консультирую, то практически каждый раз возникает вопрос клиенту: почему вы не сделали элементарных вещей? 

А элементарные, и одновременно  — фундаментальные маркетинговые приёмы — как раз можно узнать из книги Игоря Манна.  Но не думайте, что книга предназначена для “новичков”: напротив —  она для всех! Оказывается, такое бывает. Потому что с любым стажем работы, масштабом бизнеса, спецификой продукта — можно найти для себя “полезность”, заключенную в “Маркетинге без бюджета”.Название книги — не рекламная уловка. Сказано — “без бюджета”, и это правда.

50 приёмов, которые успешно применяются,  объяснены с примерами, рекомендациями и “волшебными пенделями”. Приятно, в самом деле, когда ты читаешь и при этом  чувствуешь, что разрываешься между желанием дочитать до конца или побежать уже быстрее  внедрять прочитанное.Словом, эта книга —  и инструмент аудита, и источник вдохновения, и  бесплатный советчик в режиме 24\7.

Снимок экрана 2015-05-27 в 12.08.33 (1)

Почти бесплатный, если точнее. «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» был доступен в (простите за тавтологию) бюджетном варианте — что-то около 600 рублей. И в варианте «круче некуда» (под названием «Без Бюджета. 73 эффективных приёма маркетинга») — по нетипичной для книги стоимости — 9900 рублей.

IMG_0229

Нет, нолик не лишний.

Да, “дооооорого!”

Но, прочитав, понимаешь — книга уже к середине  себя окупила. Потому что и готовое решение даёт, и “думалку” включает. (Кстати, заметила такую вещь:  когда я даю прочитать “Маркетинг без бюджета” именно после объявления “ценника” в 9900 рублей, то и читают охотнее, и применяют лучше.)

Информация в книге подана замечательно: всё очень четко изложено

  • цель
  • сложность
  • стоимость
  • кому поручить
  • по сути
  • рекомендации
  • примеры, фишки
  • план внедрения

(И если сейчас у вас сложилось впечатление, что всё уже разжёвано и только что в рот не положено — так оно и есть. Написано таким образом, чтобы НЕ понять суть было невозможно. Как у хорошего учителя — ученики даже сложные уроки усваивают, причём с удовольствием).

Снимок экрана 2015-05-27 в 12.01.17 (1)

Толковое, понятное, незаумное описание —  и интересные, жизненные, самокритичные примеры.

“Вкусные” названия, и не менее прекрасные идеи:

  • Топ5
  • Маркетинг за 24 часа
  • 90 дней
  • Померяться 5р

и другие.

Снимок экрана 2015-05-27 в 12.10.14 (1)

Да что я рассказываю — ведь это же Манн! Кому как, но для меня он занимает совершенно особое место в ряду маркетёров (да, именно так нас называет Игорь Манн).

IMG_0234 копия

Если бы меня отправили бы в другую страну (нет, не жить — а открывать филиал или компанию, заниматься продвижением)  с условием, что я могу взять только одну вещь… Выбор очевиден. Потому что эти приёмы работают везде!

Снимок экрана 2015-05-27 в 11.43.56 (2)

Посему, если вы хотите узнать:

  • почему именно “маркетер” . а не маркетолог?
  • что значит “фишкинг”.
  • почему клиенты  не покупают?
  • зачем вам блицдень?
  • как “взять и сделать”.

То Вам точно нужно прочесть эту книгу. Подытожу словами, которые говорю своим друзьям: “Если ты еще не читал эту книгу- бросай все и начинай сейчас же!”

P.S.

Снимок экрана 2015-05-22 в 10.08.13

Книга «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» Игорь Манн - купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-00100-454-7 Книга «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» Игорь Манн — купить на OZON.ru книгу с быстрой доставкой | 978-5-00100-454-7

От редакции: коллеги-единомышленники! Кто читал эту книгу? Восторг автора разделяете? 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!