Как набрать 200 регистраций из Facebook на вебинар за неделю

Как быстро собрать нужную аудиторию на вебинар? Ключевое слово здесь «нужную»: не просто любого желающего, а человека, попадающего под определенные критерии.

0

В нашем сегодняшнем кейсе участник должен был быть таким: платежеспособный москвич. Как выйти на такого человека и как заинтересовать его онлайн-мероприятием — рассказываем. Кстати говоря, кейс для тех, кто уже пробовал настраивать рекламные кампании в Facebook и ориентируется в базовых элементах. 

Виктория Виноградова (генеральный директор компании Marketeam, специализирующей на продвижении малого и среднего бизнеса в социальной сети Facebook) поделилась кейсом сбора заявок на бесплатный вебинар по e-mail маркетингу:

— Задача: собрать 200 целевых регистраций из Facebook на бесплатный вебинар по e-mail маркетингу за 1 неделю. Аудитория нужна московская и  платежеспособная. То есть та, которой потом можно продавать дорогостоящие офлайн-мероприятия по той же тематике. Поэтому мы сразу отказались от «дешевой истории» привлечения всех подряд, кто интересуется e-mail маркетингом. И сосредоточились на нашем сегменте.

Да, бесплатное мероприятие можно продвигать, анонсируя его в профильных группах. За такое размещение вы платить не будете. Но:

1) Канал этот ограничен.

2) Репутация компании может пострадать, если в проекте есть коммерческая цель (а участники нужны были именно для того, что допродавать им платные продукты).

Что мы делали?

E-mail маркетингом в первую очередь интересуются специалисты в теме”. Мы нашли на Facebook профильные группы (например, Email Marketing in Russia) и страницы компаний (Intelligent Emails и др.) и вытащили оттуда аудиторию подписчиков. В решении задачи нам помогли два сервиса: pepper.ninja и браузерная надстройка FB UID Scraper. Это парсеры, которые умеют определять ID подписчиков и собирать их в единый файл. Поскольку политика Facebook не поддерживает такую деятельность, программы работают с переменным успехом. Алгоритмы меняются, и приходится постоянно искать новые решения.

Итоговый список сегментов аудиторий, которые мы взяли на тестирование выглядел следующим образом:

1. Коммерческие директора, директора по маркетингу, продажам, связям с общественностью и др. аналогичные должности, Москва, 25-35, женщины. CPC в данном сегменте составил 40 руб.

1

2. Собственники интернет-магазинов, генеральные директора, владельцы малых предприятий и др., Москва, 25-45. CPC в данном сегменте составил 50 руб.

2

3. Специалисты по маркетингу (E-mail, SMM, Content, PR), Москва, 25-45. CPC в данном сегменте составил 38 руб.

3

Аудитории, на которых мы остановили свой конечный выбор, это подписчики тематических групп и сообществ, данные по которым мы собрали через сервисы парсинга.

А именно:

* Группы по e-mail-маркетингу — общего профиля и конкретных компаний (Email Marketing in Russia и др.) CPC в данном сегменте был высоким — 40 руб., но мы были уверены, что приходит максимально целевая аудитория.

4

* Группы SMM-специалистов (группа Нетологии и др.) CPC в данном сегменте сначала был 15 руб., в последние дни вырос до 40 руб.

5

*  Группы по маркетингу (Подписчики Игоря Манна и др.). Средний CPC держался на уровне 20-25 руб.

В последние несколько дней мы создали Look-a-like аудиторию по посетителям нужной страницы с таргетированного трафика и получили здесь клики по 14 руб.

6

Результаты, которые мы получили в ходе недельной рекламной кампании:

  • 200+ регистраций на вебинар.
  • Конверсия в регистрацию 35% (кстати, в последний день мы собрали 29 регистраций):

7

Средний CPA по тесту 96 руб. (по разным сегментам аудиторий было различие +/-40%)

CTR в последнюю неделю закономерно упал, первые 100 регистраций обошлись нам на 30% дешевле.

Мораль этого кейса:

  • Ориентируйтесь по возможности сразу на CPA, а не на CPC. Последний может быть дорогим и это нормально, если вы работаете на генерацию качественных лидов, а не на «дешевый» трафик и узко таргетируете аудиторию.
  • Ждите, что ваш CTR упадет, это может произойти уже через несколько дней, если вы работете с узкими аудиториями. Заложите это в модель и начните тестировать новые аудитории.
  • Используйте возможности похожих” аудиторий, когда не знаете, как расширить свою целевую аудиторию.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!