#3 Как вырастить бизнес из себя-фрилансера до агентства в 20 человек?

«Обладаю достаточными знаниями, чтобы писать продающие тексты»,  — скромно говорит он. Клиенты дают отзывы посмелее: «Конверсия ваших текстов 20%», «отдача от 500 тысяч рублей»,  «количество заявок увеличилось в 6 раз».  Его книга «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва).

8b82d49c

  • Как Дмитрий Кот, фрилансер в прошлом, превратился во владельца в одного из самых популярных копирайтинговых агенств?
  • Зачем вообще делать свой бизнес, если можно работать по найму и жить припеваючи?
  • Как выстраивать работу в команде, как работать  с сильными сторонами сотрудников?
  • Как при этом трудиться из дома без лишних затрат на офис и дорогу?

Раскрываем все секреты! 

— С 2004 года я писал тексты — был копирайтером. Со временем решил сузить нишу — уйти именно в продающие тексты. Потом  — трансформировался в агентство, в котором сейчас 20 сотрудников. Каждый этап происходил тогда, когда у меня резко увеличивались нагрузки. В эти моменты я повышал цены, но корректировал позиционирование, чтобы цены были логичны. Так я и пришел к своему бизнесу.  Еще один важный момент — когда ты работаешь на себя, ты полностью контролируешь процесс. Почему это важно?

(если вы вдруг не видите плеера, послушать можно вот тут)
Ссылки, упомянутые в подкасте:

Агенство Дмитрия Кота 

Worksection

Филип Котлер

Бумеранг

Грамота.ру

Искусство создания рекламных посланий

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!